'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1196836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Да и прадо как я смотрю не особо устойчив к корозии,сразу обрабатывать надо. Все японцы такие в этом плане. 3л то что не едет,думаю мне за глаза,я уже хотел прадо 2,7 брать. Они говорят одинаково едут,хотя на обоих сам не ездил.

А что имеющийся прадо сильно старый?
Паджеро все же посильнее гниют, тем более арабы
Мой 15гв рама в рыжиках,поэтому приходится обрабатывать регулярно,чтоб дальше не шла,по кузову нормально.
А паджеро что столько не отходит?

Рама не показатель, ей до сквозной коррозии еще лет 20 и с паджеро не сравнить, ее там нет. К 7-8 годам у паджеро легко отгнивает горловина бака, закисают развальные болты на рычагах.

Зачем менять прадо 15 года, я вообще не понимаю, это ж новая машина.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24919/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32410
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да и прадо как я смотрю не особо устойчив к корозии,сразу обрабатывать надо. Все японцы такие в этом плане. 3л то что не едет,думаю мне за глаза,я уже хотел прадо 2,7 брать. Они говорят одинаково едут,хотя на обоих сам не ездил.

Да не, 3.0 намного эластичней, особенно с низов
А уж расход в 2 раза меньше)
прадо 2,7 говорят в районе 12-13л ест,а паджеро что меньше?
Не скупитесь на информацию)

12-13 это по трассе 90-100
Есть целая тема по расходу 2.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Я ездил  с 11-13 года, у отца такой же был с 7-11 год. Проблем ни у кого не было. Ехать, ну ехал сносно, вроде не болид, хватало для этого кирпича. Жрет столько же как и прадик с 2.7, зато летом всегда ток на заднем приводе)
Шумка, гавно, торпеда -дребезжалка, кирпичная форма, после 150 кмч в салоне шум ппц от встречного ветра, педаль газа отпускаешь и он сам тормозит гггг, посадка за рулем какая то со смещением))) а так машин как машин)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Ну с прадика на него это шаг назад) типа как на корейца с фрица пересесть ггггг
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Ну с прадика на него это шаг назад) типа как на корейца с фрица пересесть ггггг
Или с немца на японца)))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Понятно в целом,спасибо. Так то развальные болты и на прадо все закисают,у меня на передних рычагах все закисли,шаровую из за чего и менял на месте не снимая рычага,болты уже прикипели. Рама 20 лет не факт что не сгниет,среди 120х уже у большей части рама варилась и пороги.
у меня пробег 216ткм. первый раз егр только чистил и то можно было не лезть в принципе. Но пробег уже есть,думаю что скоро турбина и топливная полезет. Вот и думаю обновить или нет. Тут на форуме у многих моего года смотрю и 100ткм нет))
Записан
прадо 150 3л дизель

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Если с нуля, своя машина 216, нормально.
Еще ездить и ездить. В крайнем случае, подремонтировать дешевле чем менять на новую. Какой регион, что так ржавеет, болты прикипают?
У меня скоро 20 лет машине, все болты откручиваются, срезали только с задних аммо верхние гайки. С 08 года машина в Москве и Московской области.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Псковская обл. Зимой калийной солью посыпают,кроссовки съедает,не то что железо. Я стараюсь зимой прадо не трогать,только на дальняк,да и летом так же ,по месту на простом поджопнике гоняю
Записан
прадо 150 3л дизель

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Да и прадо как я смотрю не особо устойчив к корозии,сразу обрабатывать надо. Все японцы такие в этом плане. 3л то что не едет,думаю мне за глаза,я уже хотел прадо 2,7 брать. Они говорят одинаково едут,хотя на обоих сам не ездил.
Я ездил и на том и на другом, когда выбирал машину в 2011 году.  Едут одинаково плохо, хотя, казалось бы у Мицухи и объем побольше и лошадок побольше и передач 5, но это его не спасает особо.
Я в тот момент выбрал 120 Прадо, араба. Проездил на нём 10 лет (брал шестилетним). Машина медленная и комплектация оставляет желать лучшего. А вообще мне он нравился, иначе продал бы раньше.
А одна из причин продажи - к 15-16 летнему возрасту начала рама активно ржаветь и пороги. Дыр не было, но рыжие пятна прямо массово пошли.
Записан