'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1198705 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D

Я лучше gx куплю когда нибудь за1,5 ,сделаю его и буду кайфовать. Нравятся мне те машины
Вот, да. Пока можно купить свежий Крузак, Гранд Чероки или Лексус я китайцев рассматривать не буду.
И вопрос не в мониторах и коже. Где их чинить? Где детали брать через 5 лет? как продать потом? А 300 тысяч и15 лет они прослужат?
А где брать запчасти и чинить через 5 лет Гранд чероки ? 
На него запчасти сотня фирм делает по всему миру, а если на новые денег нет, то разборок полно, вон, стоит любое авито открыть и поискать фару на 10ти летний чероке, или на китайскую хайму или бид, которых было не мало(это ответ где брать детали) . И сервис аналогично. как ремонтировать Камри или Форд Фокус в каждом дворе знают, а вот в огромном разнообразии китайцев, которые каждые пол года меняют модель, придётся разбираться путём экспериментов
Ну да . запчасти можно на Али экспрессе заказывать . и подделок не бояться . все оригинал. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

А в чем проблема чинить китайцев? обычное железо как и все другие авто. бери ключи ,да крути гайки. По зч нынче у них особых проблем нет,только аналогов мало. Джили вообще вольво,как их чинить давно известно.  На разборках на них и то уже многое есть.
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Найти живого 120 уже сложно,если ухоженный и живой и тем более не гнилой или не продают или денег просят вдвое больше того что он стоит. Я себе как поджопник взял шниву. Смотрел все иномарки до 800р чтоб 4х4 были и не надо варить,а не чего брать,всё гнилое и убитое. проще шниву взять и ездить спокойно.
Записан
прадо 150 3л дизель

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ну, чтобы правильно крутить гайки, нужен опыт ремонта конкретной модели. как пример, немало дизельных 200х полегло из-за неправильной смены масляного фильтра, когда не ставили трубку и его сминало давлением масла, отчего начиналось масляное голодание.
И про запчасти, как ни крути, на китайцев выбор пока очень мал. Особенно, и когда речь о моделях популярных в России десять лет назад, а потом ушедших.
Не исключено, что про актуальных на сегодняшний день китайцах через 7-10 лет уже трудно будет вспомнить и что-то для них найти.
Если брать машину на три года, то уверен, что проблем больших не будет. Но при нынешней жизни машину б надо брать такую, чтобы на 10-15 лет подстраховаться
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я считаю, что сейчас авто надо покупать с запасом "до старости".
Ибо нет уверенности, что через 3-5 лет будет возможность купить новую
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Да тот же 120й через 10 лет уже варить надо будет по кругу и стоимость будет равна минимальной на рынке.И это хорошо если 120й у с нуля и в одних руках и пробег не большой совсем,но у большенства тех что висят на продаже пробеги реальные далеко за 400-500ткм. и скоро им грозит капиталка и нормально перебрать если не своими руками это копейка и хорошо если нормально переберут. Плюс и остальное ресурс утрачивает постепенно.Если ездить по 10ткм в год и обрабатывать еже годно то его хватит еще на какое то время.
А по поводу сложности ремонта у кого голова есть и руки оттуда растут откуда надо без проблем чинят любые авто. Я своих только машин и спецтехники не имел и все сам чинил и не учился какую то конкретную чинить или обслуживать. У друга с Хамером была проблема,заведет минуту едет и стоит. Возил его на эвакуаторе к спецам ,там руками развели. А мы ему хомяка за час на ход поставили. Просто голову включили,акпп вскрыли ,а ему фильтр не меняли ни когда,для проверки фильтр отверткой пробили и о чудо побежал,новый фильтр поставили потом и ездил горя не знал. Все машины можно чинить.
Записан
прадо 150 3л дизель

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1778
  • Город:
    • Rav4

Не переживайте,запчасти будут. Вон тойота уже заявляла что поставки з/ч будут. Остальное также возить будут как и раньше. С маслами и расходкамт тоже дичь была год назад,сейчас всё в норме
Вы похоже и правда в каком то другом мире живете или не владеете ситуацией .  С какими маслами все в порядке ? Все крупнейшие производители масел ушли и  страну завалили подделками по непонятной цене . С расходниками тоже самое.
я не знаю ты на какой планете живёшь? Выслать тебе масло? Есть оригинал тойота,беру их у проверенных продавцов масел,они в свою очередь в японии.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D

Не переживайте,запчасти будут. Вон тойота уже заявляла что поставки з/ч будут. Остальное также возить будут как и раньше. С маслами и расходкамт тоже дичь была год назад,сейчас всё в норме
Вы похоже и правда в каком то другом мире живете или не владеете ситуацией .  С какими маслами все в порядке ? Все крупнейшие производители масел ушли и  страну завалили подделками по непонятной цене . С расходниками тоже самое.
я не знаю ты на какой планете живёшь? Выслать тебе масло? Есть оригинал тойота,беру их у проверенных продавцов масел,они в свою очередь в японии.
А как я смогу проверить .что это масло настоящее?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D

Я считаю, что сейчас авто надо покупать с запасом "до старости".
Ибо нет уверенности, что через 3-5 лет будет возможность купить новую
Нету таких в продаже и уже давно .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Я считаю, что сейчас авто надо покупать с запасом "до старости".
Ибо нет уверенности, что через 3-5 лет будет возможность купить новую
Такой уверенности нет никогда. То кризис, то пандемия и тд.
Записан