'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1208645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я давно поворот в одно касание поставил. Уже и тему не найду))
Ты удивишься наверно. Но даже в тазе он в базе идёт с 15 го года. Ты молодец конечно что поставил на старичка,тока этой функции и в 17 года тайотах нет
Вот уж где повод для грусти )))
Опять согласен. Единственное, чего мне не хватает в Тойоте по сравнению с Мерсом, это usb, возможности проигрывать музыку через блютуз и хорошей музыки.
Все эти электронные примочки мне лично не нужны и я ими не пользуюсь. Даже круиз не включаю.
Имхо, это все делает управление синтетическим
На минуточку, саб и усилок имеется, USB, блютуз, китайская бошка, навигация, это всё в наличии, за копейки. МузЫка играет, огрызок, и другие находит. Давайте дальше меряцца опциями)) Кстати, а саб у вам е?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Купите УАЗики уже ))). Круиз-контроль на нормальных трассах - офигительная вещь. Нормальное головное устройство с хорошей навигацией, которая и пробки учитывает - не только хорошая вещь, но и безопасность, втыкать в телефоны - это неправильно и опасно. Круговой обзор, который "заглядывает" за угол при выезде из двора, например, тоже очень хорошо и повышает безопасность. Водителя при этом, естественно, никто не отменял, но может внезапно выскочит кто угодно, не только автомобиль. Проекция на лобовое стекло - превосходная вещь, повышающая безопасность очень сильно.
А теперь не про опции, а основополагающие, по мнению участников дискуссии, позиции.
У Прадо. Если двигатель не 4 литра, то это убогий двигатель. Кроме надежности (что не всегда присутствует у дизеля), 2,7, 2,8 и 3,0 литра уместны на автомобиле либо гораздо более утилитарном, типа простейшего пикапа, либо на каком-то гипотетическом, раза в полтора более лёгком чем Прадо. Запас мощности под ногой - одно из важнейших условий безопасности при управлении автомобилем.
Рулевое управление у всех Крузаков - убогое. "Задумчивость" при повороте руля, доходящая до десятых долей секунды - опасно. Руль на 200ках и Лексусах - тяжеленный, два дня после отпуска на нем проездил, опять начала болеть рука.
Коробка - да, обычная, пинающаяся, как многие другие, ничуть не более долговечная, чем многие другие. В целом неплохая.
Подвеска - достаточно долговечная и энергоёмкая, но из-за этого лишающая автомобиль, вместе с рулевым, хоть какого-то подобия управляемости.
В целом, Крузак, особенно Прадо - автомобиль, чтобы аккуратно, не торопясь доехать до съезда с асфальта, а потом привезти охотника/рыбака/грибника (нужное - подчеркнуть) до места получения оным удовольствия.
Просто надо уметь водить машину, а не опциями пользоваться.
Любая электроника может отказать, и как тогда ездить без камеры, заглядывающей за угол, и проекции прогноза погоды на лобовое стекло ???
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А саб? Как без него? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Купите УАЗики уже ))). Круиз-контроль на нормальных трассах - офигительная вещь. Нормальное головное устройство с хорошей навигацией, которая и пробки учитывает - не только хорошая вещь, но и безопасность, втыкать в телефоны - это неправильно и опасно. Круговой обзор, который "заглядывает" за угол при выезде из двора, например, тоже очень хорошо и повышает безопасность. Водителя при этом, естественно, никто не отменял, но может внезапно выскочит кто угодно, не только автомобиль. Проекция на лобовое стекло - превосходная вещь, повышающая безопасность очень сильно.
А теперь не про опции, а основополагающие, по мнению участников дискуссии, позиции.
У Прадо. Если двигатель не 4 литра, то это убогий двигатель. Кроме надежности (что не всегда присутствует у дизеля), 2,7, 2,8 и 3,0 литра уместны на автомобиле либо гораздо более утилитарном, типа простейшего пикапа, либо на каком-то гипотетическом, раза в полтора более лёгком чем Прадо. Запас мощности под ногой - одно из важнейших условий безопасности при управлении автомобилем.
Рулевое управление у всех Крузаков - убогое. "Задумчивость" при повороте руля, доходящая до десятых долей секунды - опасно. Руль на 200ках и Лексусах - тяжеленный, два дня после отпуска на нем проездил, опять начала болеть рука.
Коробка - да, обычная, пинающаяся, как многие другие, ничуть не более долговечная, чем многие другие. В целом неплохая.
Подвеска - достаточно долговечная и энергоёмкая, но из-за этого лишающая автомобиль, вместе с рулевым, хоть какого-то подобия управляемости.
В целом, Крузак, особенно Прадо - автомобиль, чтобы аккуратно, не торопясь доехать до съезда с асфальта, а потом привезти охотника/рыбака/грибника (нужное - подчеркнуть) до места получения оным удовольствия.
Не согласен с половиной сказанного. На круизе, например, вероятность заснуть или отвлечься больше, мощный мотор и спортивная подвеска зачастую провоцирует на опасные маневры. Поэтому про безопасность это всего лишь частное мнение.
Ради шутки с долей правды - на Уазиках разбиваются гораздо реже, чем на БМВ.
А вся эта требуха - иллюзия, которая просто помогает продавать машины.
Прадо 2.7 - самый медленный авто из тех, что у меня когда либо был (кроме Копейки, конечно). И он же с самым малым оснащением. И именно на нем я даже не припомню, когда попадал в опасные ситуации.
Едешь и едешь не торопясь, климат работает, музыка играет, спокойно управляешь машиной.
Записан

Nicolss

  • Гость

Просто надо уметь водить машину, а не опциями пользоваться.
Простите, а какой у Вас стаж вождения, доктор?
Записан

Tay

  • Гость

Мерсовод, Круиз то вообще разный бывает ! С функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC),
и ещё просто функции чтоб не заснуть и не отвлечься
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Система контроля и информирования об усталости водителя
Записан

Nicolss

  • Гость

Юр, это всё для них иллюзия. 
Записан

Tay

  • Гость

Юр, это всё для них иллюзия. 
У меня такое ощущение что тут все пишут у кого машины с 90-х
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Просто надо уметь водить машину, а не опциями пользоваться.
Простите, а какой у Вас стаж вождения, доктор?
Продолжаешь задавать личные вопросы? )))

Достаточный для понимания разницы в пилотировании тяжелого рамного внедорожника и кроссовера.
Записан

Tay

  • Гость

Просто надо уметь водить машину, а не опциями пользоваться.
Простите, а какой у Вас стаж вождения, доктор?
Продолжаешь задавать личные вопросы? )))

Достаточный для понимания разницы в пилотировании тяжелого рамного внедорожника и кроссовера.
Тяжёлый рамный внедорожник это кто ?простите
Записан