'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Беда Китайского автопрома(так же как и любого другово) отсуствие адекватной, развитой сети обслуживания. Как только она появится - они - Китайцы займут огромную нишу. Пока для меня самым шокирующим является факт Вольво - Китаец...((((
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Беда Китайского автопрома(так же как и любого другово) отсуствие адекватной, развитой сети обслуживания. Как только она появится - они - Китайцы займут огромную нишу. Пока для меня самым шокирующим является факт Вольво - Китаец...((((
Именно поэтому отказалась от покупки Вольво, а ведь хорошие были машины...
Записан

Nicolss

  • Гость

Скоро всё будет китайское и тема эта умрёт.  :'(
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Вольво и сейчас вполне себе хорошие. Собирают их в Гётеборге по-прежнему, если не путаю. Жаль, по цене в "премиум" ушли.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Китайские автомобили хоть золотом обмажь, они всё равно останутся китайскими...
То же самое можно сказать и про корейские авто ;)

А японцы сразу немцами становятся после позолоты?
ахаха немцы то рулят епть))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Вольво и сейчас вполне себе хорошие. Собирают их в Гётеборге по-прежнему, если не путаю. Жаль, по цене в "премиум" ушли.
они и были прем  брендом
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Скоро всё будет китайское и тема эта умрёт.  :'(
думаешь и хундакию купят кетайцы?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вольво и сейчас вполне себе хорошие. Собирают их в Гётеборге по-прежнему, если не путаю. Жаль, по цене в "премиум" ушли.
Вице-президент по дизайну компании Volvo Cars заявил, что собираемые в Китае легковые автомобили Volvo качественнее аналогичных машин европейской сборки.
По мнению топ-менеджера, это произошло из-за разной степени автоматизации производства на предприятиях.
По его словам, производство автомобилей в Китае предполагает, в основном, ручной труд, а не машинный, в отличие от Европы, где людей постепенно заменяют роботизированными установками на многих этапах сборки автомобилей. Только по этой причине качество сборки, выполненной вручную, получается выше, чем машинным путем.

«Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе», — сказал Пейдж в интервью GoAuto. По словам менеджера, высоким качеством сборки китайские Volvo обязаны более широкому использованию ручного труда, особенно на стадии финальной сборки и доводки, тогда как в Европе практически все процессы автоматизированы. Отдельно Пейдж отметил уровень квалификации работников китайских предприятий, признавшись, что «поначалу все беспокоились о качестве», сейчас беспокойство осталось позади.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

может кому надо ,  смотреть   20:00-21:00

<a href="https://www.youtube.com/v/AeN4E9xO8Mk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/AeN4E9xO8Mk</a>
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Вольво и сейчас вполне себе хорошие. Собирают их в Гётеборге по-прежнему, если не путаю. Жаль, по цене в "премиум" ушли.
Вице-президент по дизайну компании Volvo Cars заявил, что собираемые в Китае легковые автомобили Volvo качественнее аналогичных машин европейской сборки.
По мнению топ-менеджера, это произошло из-за разной степени автоматизации производства на предприятиях.
По его словам, производство автомобилей в Китае предполагает, в основном, ручной труд, а не машинный, в отличие от Европы, где людей постепенно заменяют роботизированными установками на многих этапах сборки автомобилей. Только по этой причине качество сборки, выполненной вручную, получается выше, чем машинным путем.

«Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе», — сказал Пейдж в интервью GoAuto. По словам менеджера, высоким качеством сборки китайские Volvo обязаны более широкому использованию ручного труда, особенно на стадии финальной сборки и доводки, тогда как в Европе практически все процессы автоматизированы. Отдельно Пейдж отметил уровень квалификации работников китайских предприятий, признавшись, что «поначалу все беспокоились о качестве», сейчас беспокойство осталось позади.
На самом деле если прочитать Хэйли "Колеса" все доступно и художественно описано про разработку, сборку и продажу машин(рекомендую всем), так вот про сборку - про Рено(о чем точно знаю)) - машины собранные в Турции - идеальная сборка, машины из Испании - через одну кривые. Наверное все зависит от руководства данного завода, и от специфики страны. Многие уже позабыли а ведь у нас также были Андроповские Жигули - идеального качества и сборки - всего то надо было ввести на завод людей в серых костюмах...)))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.