А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!
Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.
В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.
Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?
Ноябрь 12го. Техническое и эстетическое состояние были нового автомобиля.
Однако это почти 6 лет)))
Ииии? Что этой вечной машине может сделаться за 6 лет эксплуатации, 110 тык пробега при своевременном, избыточном даже, уходе и обслуживании? Это же икона надежности, выносливости, неприхотливости в обслуживании, не то, что ломучие с новья и картонные корейцы.