А давайте представим ситуацию при которой вдруг Корейские машины перестают у нас продавать. И вот люди, для которых вопрос с выбором машин был решен, вынужденны будут искать альтернативы, или повинившись возвращаться к другим брендам. И вот тут пригодятся наши споры и рекомендации по выбору и покупке. Так что вся тема в помощ любителей кореяпрома. А кстати где находится Корея и как за 20 лет эта страна умудрилась стать автомобильной, телевизорной, телефонной монстрой?) МММ не напоминает?))))))))) К огромному сожалению могу константировать что те редкие мои знакомые которые владеют этими машинами сталкиваются с проблемами обходящимися дороже и наступающими чаще чем у реноводов....( Или знакомые такие, или машины. Так как у меня нет четкой статистики за машины не буду уверенно утверждать...
Если честно, не вижу особой разницы между корейцами и французами... Но при прочих равных Рено доступнее по цене и (полагаю, нет повода сомневаться в словах Акопыча), надежнее
При всем моем безграничном уважении к Акопычу замечу, что про Рено у него есть отличная статистика, а про КИА - только отзывы знакомых. Когда выбирал машину и тип двигателя, консультировался с парнями из АМД-Тех, у которых есть реальный опыт обслуживания Праймов и которых считаю лучшими механиками всех времен и народов (это потому, что у Акопыча не был ещё, естественно). Так вот эти ребята дизели КИА ставят гораздо выше по надежности и ремонтнопригодности, чем тойотовские.
Так что не нужно симулякры тут плодить.
ЗЫ. Про Акопыча - абсолютно без иронии. Считаю свою встречу с Давидом и знакомство с ним (жаль, что практически шапочное) подарком судьбы. Абсолютно всерьёз.
Андрей я сам всегда общаясь нахожу общие интересы и вкусы, а посему так же очень рад что нас свела судьба(в данном случае клуб). Вот как раз таки хочется (уже неоднакратно писал) сравнить те технические показатели машин которые не отдельными владельцами описываются а именно профессионалами. Вот скажем у реношек ресурс как бензиновых так и дизельных моторов без ремонтов(только ТО) 300000км(есть и намного больше, но я пишу о реально частом). Это я могу сказать и доказать. Теперь вот интересно при более дорогой цене на Корейские машины Каптур - Крета, Колеос - Санта, какой ресурс имеют моторы Корейских машин?
Осталось проехать 300 тык )))). Я вот начал потихоньку ))). Если дизель брать, 2.2, то их давно ставят на корейцев. Наверное, кто-то и дополз уже до больших пробегов. ХЗ...
А вообще французы у нас совершенно недооценены. Отчасти, из-за политики руководства (в случае с Рено), которое загнало свои машины в низшую ценовую категорию, отчасти из-за пофигизма на российский рынок в целом (PSA). Колеос и в первой генерации был отличным вариантом, являясь, по сути, тем же Кашкаем, а во второй - вообще супер. Я вполне серьёзного его рассматривал, но он таки поменьше Прайма, что и определило выбор.
Короче, француз с корейцем - братья на век! ))))