'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1209321 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Сегодня прокатился на Хае по местным дорожкам из Тулы до Нижнего вчетвером с полным багажником
Поехали через Туму и Касимов, дороги в некоторых местах нет совсем
После дизельного Прадо пуляет как ракета)
Подвеска справляется с плохой дорогой хорошо, не знаю надолго ли)
Багажник реально больше, салон просторней
Заметил поперечную раскачку по сравнению с Прадо с КДСС
Расход порадовал, если ехать не больше 110, а больше там негде) в среднем 9 л.


9 литров - очень неплохо
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А скока Прайма лопаетмана?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

А скока Прайма лопаетмана?

С темы соседней мой отчёт за прошлый год, када мимо тебя проезжал:

Маленький отчёт о Киа Соренто Прайм после владения 6-ти месяцев и пробеге 7000 км.
Могу сказать с уверенностью, что корейцы молодцы, машина радует. В говна на ней не лазил, но по горным серпантинам погонял его в этом году в Геленджике, Новороссийске и их окрестностях. Тормоза вменяемые, двигатель работает хорошо, коробка адаптируется к стилю езды водителя. МСК-Геленджик и обратно никто не устал в машине, в меру мягкая, но повороты держит очень достойно. 9.5 л. на 100 км, при том, что я по платникам поливал 170-200 км/ч. Комп показывал на 110-120 даже порой 7.8-8.2 л на 100 км. Ну а я разделил общее количество потраченного бензина на пройденные км и умножил на 100, получилась цыфра 9.5321.... л. 
Город сегодня показывал 12 л/100 км. За дизель не знаю, это скажет Угрюмый Олег. Хотя он уже в соседней теме говорил и не раз.
Записан

Naka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Я лично в качестве альтернативы после 120го вижу тундру : комфорт, динамика, налог, надежность, аппетит сравним с 200. Лично для меня минусом главным является сложность на грани невозможности парковки ее в гараж в гаражном комплексе из-за длины. Возможно я не прав, и Вы меня поправите, но часто сталкиваюсь с мнением, что трата еще 1 млн при смене 120 на 150 не оправдана, т.к. комфорт убавится, динамика останется прежней, налог больше в 3 раза, только что машина будет новее. Использую машину для езды по РФ, в городе - крайне редко.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Если меняем Не новый 120 на не новый 150 с реальным пробегом и в очень хорошем состоянии то))) и разница в дЕньгах не лимон)))а про комфотр это напрасно. даже больше скажу что его больше, не такой валкий ))) имхо icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Тундра слишком велика. И если я не ошибаюсь, там парттайм. Если так, то заднеприводный грузовик вместо среднеразмерного внедорожника это выбор редких любителей.
На мой взгляд, 120 можно поменять на 200, или на 150, но рестайлинг. В случае с 200, надо ещё потестить, габариты могут не устроить, а в случае со 150 или попадалово на налог, или дохлый мотор, который весь кайф может испортить.
Но есть ещё варианты - изменить Крузакам, а потом если что вернуться. Или подождать года 3 и купить 150 в последнем рестайлминге :)
Записан

Naka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Если меняем Не новый 120 на не новый 150 с реальным пробегом и в очень хорошем состоянии то))) и разница в дЕньгах не лимон)))а про комфотр это напрасно. даже больше скажу что его больше, не такой валкий ))) имхо icon_friends
Как раз 1 млн, между прадо 06г и прадо 150 рейстайлинг в СФО, речь о 4л.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Сегодня прокатился на Хае по местным дорожкам из Тулы до Нижнего вчетвером с полным багажником
Поехали через Туму и Касимов, дороги в некоторых местах нет совсем
После дизельного Прадо пуляет как ракета)
Подвеска справляется с плохой дорогой хорошо, не знаю надолго ли)
Багажник реально больше, салон просторней
Заметил поперечную раскачку по сравнению с Прадо с КДСС
Расход порадовал, если ехать не больше 110, а больше там негде) в среднем 9 л.



Mihail71,  а Хай с каким движком, уже с непосредственным впрыском? Просто на своём (Хае) несколько раз задавался целью проехать с минимальным расходом, получалось при средней скорости 100км в районе 10л. На Прайме сейчас ещё поездил на более дальние расстояния, выходит, если особо не ограничиваться( до 150), 10,5 л.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25086/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Сегодня прокатился на Хае по местным дорожкам из Тулы до Нижнего вчетвером с полным багажником
Поехали через Туму и Касимов, дороги в некоторых местах нет совсем
После дизельного Прадо пуляет как ракета)
Подвеска справляется с плохой дорогой хорошо, не знаю надолго ли)
Багажник реально больше, салон просторней
Заметил поперечную раскачку по сравнению с Прадо с КДСС
Расход порадовал, если ехать не больше 110, а больше там негде) в среднем 9 л.



Mihail71,  а Хай с каким движком, уже с непосредственным впрыском? Просто на своём (Хае) несколько раз задавался целью проехать с минимальным расходом, получалось при средней скорости 100км в районе 10л. На Прайме сейчас ещё поездил на более дальние расстояния, выходит, если особо не ограничиваться( до 150), 10,5 л.

Я не знаю
Начало 15го года выпуск
Дальше от Нижнего до Казани дорога получше
Легко снижал расход до 8.2-8.4 на груженой машине
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Сегодня прокатился на Хае по местным дорожкам из Тулы до Нижнего вчетвером с полным багажником
Поехали через Туму и Касимов, дороги в некоторых местах нет совсем
После дизельного Прадо пуляет как ракета)
Подвеска справляется с плохой дорогой хорошо, не знаю надолго ли)
Багажник реально больше, салон просторней
Заметил поперечную раскачку по сравнению с Прадо с КДСС
Расход порадовал, если ехать не больше 110, а больше там негде) в среднем 9 л.



Mihail71,  а Хай с каким движком, уже с непосредственным впрыском? Просто на своём (Хае) несколько раз задавался целью проехать с минимальным расходом, получалось при средней скорости 100км в районе 10л. На Прайме сейчас ещё поездил на более дальние расстояния, выходит, если особо не ограничиваться( до 150), 10,5 л.

Я не знаю
Начало 15го года выпуск
Дальше от Нижнего до Казани дорога получше
Легко снижал расход до 8.2-8.4 на груженой машине

Значит такой же двигатель, хороший расход, я на своём такой видел только  после сброса, в первые минуты, если не газовать ;D
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.