С чем не согласны кияводы?
Сегодня хочу рассказать про дико бесящие недоработки KIA SORENTO PRIME (3).
Этого вам не расскажут блогеры и журналисты, которые от силы катаются на машине неделю и выносят своё “экспертное” мнение, за которое им ещё и платят немалые бабки.
Пристёгивайтесь и погнали, перед вами ТОП — 15 раздражающих особенностей данной машины.
1. Вода заливается с крыши в открытое боковое стекло. Если ночью прошёл дождь, то первые минут 10 движения лучше не открывать боковые стёкла. Вода зальётся в салон. Причём на это не влияют ни повороты, ни торможения.
2. Где подогрев зеркал? Если не прочитать умную книжку, то никогда его не найдёшь. Отдельной кнопки нет, но подогрев то есть. И включается он… вместе с подогревом заднего стекла! Кто это придумал? Кнопку отдельную пожалели? Я уж не говорю о том, что умные машины автоматически подсушивают зеркала.
3. Легковат руль. И если, при маневрировании на малых скоростях это удобно, то на трассе, с ростом скорости, это начинает напрягать водителя. Электроусилитель видимо настроен на одно и то же усилие. Обод руля тонковат, вставка под дерево скользкая, не подогревается. Ну тут нечего объяснять. Я любитель рулей потолще. Хоть подогрев руля нормальный, достаточно быстро прогревается.
4. Автоматический режим дворников имеет странный алгоритм. Если на трассе он ещё более-менее справляется, то в городе — бесполезен. То ничего не видно, то начинает бешено тереть сухое стекло.
5. Кожа не везде. Да ещё и дерьмого качества. Если посмотреть на боковинки кресел, то там мы увидим просто текстиль. Жалко коровок производителям. Это нормально, но хоть сделайте кожу нормального качества, где она уже есть. На годовалых машинах уже кожа трескается, протирается.
6. Нет часов на приборке. Ну что им жалко что ли было сделать часы там, куда постоянно смотришь? Нужно отвлекаться и смотреть вбок.
7. Работа климата. Отдельная песня, зимой холодно и приходится выкручивать температуру на +25, а летом наоборот, приходится выставлять на +18. А ведь есть автомобили, в которых можно и летом и зимой чувствовать себя комфортно при +22 градусах.
8. Круиз-контроль. Включается нажатием 2 кнопок. Спасибо хоть за то, что кнопки на руле, а не где нибудь под рулём. Заданная скорость не отображается на приборке! Регулировка происходит с шагом в 2 км/ч! Почему? Зачем? Нельзя скинуть/накинуть сразу 10/20/30 км/ч. Считай в уме сколько раз нажимаешь рычажок.
9. Сильная вентиляция кресел. Не использую 2 и 3 скорости обдува сидений. Яйки отморозишь напрочь. Женщинам так вообще противопоказано пользоваться этой опцией.
10. Не хватает шайбы, тыкать в экран не удобно. Ужасно отвлекает от дороги. Голосовое управление вообще чума. Чтобы задать команду уйдёт минута. Быстрее тыкнуть пальцами.
11. Слабое лкп. Впервые пожалел, что не заклеил машину в пленку. Раньше считал это блажью владельцев, но для КИА это обязательно. Любой камешек оставляет след на лкп сразу до металла. Такое ощущение, что грунтового слоя нет на деталях.
12. Обыватели фар работают по странному алгоритму. Но не это самое страшное. При температуре ниже 20 градусов, ими вообще не стоит пользоваться. Они выходят из своих посадочных мест и замерзают. Причём обратно рукой их не заправить. Прошлой зимой проехал так 500 км по трассе. Убрались обратно они только когда потеплело.
13. Датчики давления в колёсах. Если температура изменится на градусов 15, по сравнению с той, при которой колеса накачивали и вот тебе пожалуйста, машина сигнализирует о потере давления в шине. Даже если при езде шина (и воздух в ней) нагреется обратно до положенной температуры, датчик будет сигнализировать, что колеса надо подкачать. Лечится только компрессором.
14. Очень плохой фильтр салона. В оригинале вообще никакие запахи не задерживает. Угольный тоже ничего не даёт. Система автоматической рекуперации воздуха не работает толком.
15. Ужасные дилеры. Я пока познакомился только с двумя дилерами в Москве. Об обоих не могу сказать ничего хорошего. Обслуживание рассчитано на небогатых владельцев Киа Рио. Если клиенту не хамят — уже считай сделали одолжение.