'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1200222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

  Поехал я к Толику.)))  Отдохну от ваших тёрок. 8D
Главное ехать не на кии, это летом под каждым кустом и стол и дом, а зима суровая для надёжных машин и суровых мужчин  8)
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость

  Поехал я к Толику.)))  Отдохну от ваших тёрок. 8D
Главное ехать не на кии, это летом под каждым кустом и стол и дом, а зима суровая для надёжных машин и суровых мужчин  8)
Суровый ты наш, на гибриде  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость

  даже голосовалку перестали накручивать  ???
А чё её сейчас крутить то ??? Мы и так впереди ыыы


ну вы же знаете, что это не есть действительность ы
Все это знают, их всего купивших и собирающихся купить вместе взятых 15 человек, им пришлось тут по 5 аккаунтов сделать чтоб проголосовать, форум чуть не загнулся  8D
Предъявите доказательства! Если их нет, то не стоит наводить тень на плетень. Смиритесь и уже купите себе нормальную Корейскую, надёжную, не дорогую в обслуживании, с дешёвыми запчастями, занимающую вторую строчку рейтинга, машину - а это как вы догадались? Да - это Киа Соренто Прайм!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24961/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Бурные продолжительные овации)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24961/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А вот еще клубень на тест съездил)

"Вощм сгонял на тест Санта Фе4. На тесте был бензин 188лс в предмаксимальной комплектации, включая двойные стекла и пакет Сенс. Сравниваю с Хай2 (уж что есть).
Места в корейце много и на 2м ряду и в багажнике. Даже кажется больше чем Х2. Передние кресла очень понравились, сзади спинка коротковата. Отличные тормоза - такое ощущение возникло, что у тойоты их просто нет. Очень понравился полный привод - он отлично залез на подъем с кашей, легко стартовал и маневрировал в снежном месиве. На Х2 было не так уверенно на этих же участках (мы потом спецом проехали для сравнения). Ассисты на МКАД пищали, предупреждали светом, удержание в полосе не получилось попробовать из-за дорожных условий.
Динамика в экорежиме была вяловата, но в спорте поехал очень резво. Звук мотора не сильнее чем хайлендере, но дорогу слышно меньше. Музыка топовая неплохая.
Вообщем мне всё понравилось. Машина гораздо интереснее предыдущего санта фе3, и понятнее кодьяка.
Цена 2480тр
Дизел +190тр (но мне с моими 8км в день оно особо и не нужен).
Так что большие машины до 2.5млн есть."
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

  даже голосовалку перестали накручивать  ???
А чё её сейчас крутить то ??? Мы и так впереди ыыы


ну вы же знаете, что это не есть действительность ы
Все это знают, их всего купивших и собирающихся купить вместе взятых 15 человек, им пришлось тут по 5 аккаунтов сделать чтоб проголосовать, форум чуть не загнулся  8D
Предъявите доказательства! Если их нет, то не стоит наводить тень на плетень. Смиритесь и уже купите себе нормальную Корейскую, надёжную, не дорогую в обслуживании, с дешёвыми запчастями, занимающую вторую строчку рейтинга, машину - а это как вы догадались? Да - это Киа Соренто Прайм!
Я уже ни чего дешёвого не покупаю, себе дороже выходит.  ;D
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А вот еще клубень на тест съездил)

......
На тестах всегда ощущения другие, чем апосля при эксплуатации. Помню на 200-м дизеле заезды по пересечёнке делали, так мне страшно было, а менеджер всё говорил - "давай быстрее, тут брод всего-то пол метра, а с этой горки лучше с разгону прыгнуть над канавой,  и т.д."
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость

А вот еще клубень на тест съездил)

......
На тестах всегда ощущения другие, чем апосля при эксплуатации. Помню на 200-м дизеле заезды по пересечёнке делали, так мне страшно было, а менеджер всё говорил - "давай быстрее, тут брод всего-то пол метра, а с этой горки лучше с разгону прыгнуть над канавой,  и т.д."
Когда приезжаю на тот или иной тест, то менегера не слушаю, а еду так, как мне нужно и не менее часа/полтора катаюсь в разных режимах. Но это тогда, когда машина уже нравится внешне, внутренне, остаются только ходовые качества протестить. Кию сподобился купить только после четвёртого теста, три из них были на дизеле, а когда сел в бензинку, то разу всё встало на свои места.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат



Вот что писал Азимов про рекламу (Конец Вечности):

"Продолжая поглаживать раскрытую страницу, Харлан вдруг обнаружил, что разглядывает рекламную картинку с изображением ярко-красного наземного экипажа типа, характерного для 45-го, 182-го, 590-го и 984-го Столетий, так же как и для последних веков Первобытной эры. Весьма заурядное средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания. В Первобытные Времена источником энергии служили продукты перегонки природной нефти, а колеса примитивным образом покрывались слоем резины. Экипажи последующих Столетий были, разумеется, более совершенными.
      Харлан как-то прочел Куперу целую лекцию о рекламе. Он принялся сейчас вспоминать этот урок, подсознательно стараясь отвлечься от того, что его мучило.
      - Рекламные объявления, - говорил Харлан, - рассказывают нам о Первобытных Временах куда больше, чем так называемая хроника из того же журнала. Заметки хроники рассчитаны на читателя, хорошо знакомого со своим миром. В них никогда не разъясняется значение различных терминов или предметов, потому что в этом нет необходимости. Вот, например, что такое "теннисный мяч"?
      Купер охотно признался в своем невежестве.
      Харлан продолжал привычным назидательным тоном, в который он неизменно впадал во время уроков:
      - Из случайных упоминаний мы можем прийти к выводу, что он представлял собой небольшой шар из неизвестного нам материала. Мы знаем, что он использовался в какой-то спортивной игре, хотя бы потому, что упоминания о нем встречаются в разделе "Спорт". Из отдельных упоминаний можно даже заключить, что целью игры было перекинуть этот шар партнеру по игре. Но зачем зря ломать голову? Взгляни на картинку. Ее единственное назначение - заставить купить этот шар, и вот перед нами великолепное его изображение во всех подробностях.
      Но Купер, родившийся в эпоху, не знавшую рекламы, с трудом понимал Харлана.
      - Все это просто противно, - сказал он. - Неужели найдутся дураки, которые поверят бахвальству человека, расхваливающего собственную продукцию? Неужели он сознается в ее недостатках или воздержится от преувеличений?
      Харлан, успевший в детстве немного познакомиться с рекламой в пору ее относительного расцвета, снисходительно поднял брови.
      - С этим приходится мириться. Таков уж был их образ жизни, а мы никогда не вмешиваемся ни в чей образ жизни, если только он не приносит человечеству в целом серьезного вреда.
      Но, разглядывая крикливые рекламные объявления, Харлан вновь вернулся мыслями к настоящему. Внезапно его охватило волнение. Почему он стал думать о рекламе? Не связано ли это с тем, что его разум мучительно ищет выхода из наступившего мрака?
      Реклама! Способ привлечь внимание, развеять сомнения, пробудить интерес. Разве для продавца этих наземных экипажей имело хоть какое-то значение, хочет ли кто-нибудь купить его товар? Если ему удавалось внушить это желание клиенту (так они, кажется, назывались) и тот действительно совершал покупку, то не все ли равно, что он думал о ней?"

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А вот еще клубень на тест съездил)

......
На тестах всегда ощущения другие, чем апосля при эксплуатации. Помню на 200-м дизеле заезды по пересечёнке делали, так мне страшно было, а менеджер всё говорил - "давай быстрее, тут брод всего-то пол метра, а с этой горки лучше с разгону прыгнуть над канавой,  и т.д."
Когда приезжаю на тот или иной тест, то менегера не слушаю, а еду так, как мне нужно и не менее часа/полтора катаюсь в разных режимах. Но это тогда, когда машина уже нравится внешне, внутренне, остаются только ходовые качества протестить. Кию сподобился купить только после четвёртого теста, три из них были на дизеле, а когда сел в бензинку, то разу всё встало на свои места.
Там не совсем тест а показ возможностей, когда едешь в гору и ничего кроме неба не видишь а тебе ещё говорят давай газуй сейчас круто прыгнем или в реку на скорости 40-60, когда с волной рыбы бьются об лобовое стекло. Вот это тест драйв тойота делала, а по городу час покататься всё равно не поможет, многие вещи которые не нравятся замечаешь через неделю или месяц эксплуатации. Или как с прадиком через месяц привыкаешь к чему-то хорошему и не понимаешь как ты раньше ездил.   
Записан
losing my religion