'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Да, точно , на прадике уголок справа дребезжал, чет там шаманили при ТО
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Да, точно , на прадике уголок справа дребезжал, чет там шаманили при ТО
У меня такое ощущение что когда дилер шаманил с моим уголком, то сломали его, так как поставили новый.  ;D
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

кстати, ни у кого камри тридцатки в отличном состоянии нету на продажу?
Про 30-ку камри есть у меня жизненная история:
Летний солнечный день, слегка моросит дождь (ну как мы называем грибной дождь), проезжаю поперечные трамвайные пути (те которые с металлическими подъездами сделаны) и торможу у светофора. Сзади получаю удар, от неожиданности отпускаю тормоз, чуть проезжаю останавливаюсь, смотрю в зеркало заднего вида. В зеркале картина маслом - рыжий ниссан микро с разбитой в хлам рожей. Выхожу, вижу ниссан "дымится" (радиатор), ну думаю попал я. Гляжу на свой зад, а там только на бампере номер ниссана отпечатался в зеркальном виде. Короче, ниссан говорит, что успел оттормозиться, но следующий за ним volvo не смог затормозить на железном покрытии и сделал паровозик, сидим ждём гаи. Приехал инспектор, говорит мне фиксируйте повреждения и протрите бампер, я протираю, и в итоге стираю все следы ДТП, бампер чист, без сколов и повреждений. Говорю инспектору а чего я тогда в гаи то поеду, говорит надо, вы участник ДТП, я вам справку сразу без очереди сделаю, но всё равно проверьте скрытые повреждения. Еду к дилеру, говорю проверьте машину после ДТП, вопрос -где ДТП?, говорю -задний бампер, -уверены?, -Да, "*****", уверен, у меня и справка из гаи есть от сегодняшнего числа. В итоге подняли машину посмотрели, бампер не стали снимать, говорят не зачем деньги и время тратить, если даже все крепления целы, взяли деньги только за тех. мойку и предложили отполировать задний бампер.
30- ка была машина из камня  ;D
На фиг я её продал? Дурак был, хотелось там новых опций: оптитрон, новая экономичная коробка, новый двигатель, новый свет и прочее не нужное говно, и просто чтоб новая была.     
Записан
losing my religion

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Да, точно , на прадике уголок справа дребезжал, чет там шаманили при ТО
У меня такое ощущение что когда дилер шаманил с моим уголком, то сломали его, так как поставили новый.  ;D
Там не надо ничего шаманить, на самом деле.
Просто дребезжит лед, когда там образуется.
Лечится брызгалкой типа антилед.
Я даже не стала ничего делать, хотя од предлагал )))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32487
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Как это ваз без поломок?
Моя первая машина 2109 новая из салона.
1. Сразу после покупки, офигенный расход топлива, оказалось бак был просто дырявый и после заправки половина бака выливалась по ходу. Заменили без проблем заводской брак.
2. Каждые 30 тысяч замена сцепления, так как становился тугой ход и рвались тросики сцепления (тросик сцепления всегда был с собой и сам мог поменять его за 5 минут)
3. Каждые 2-3 года глушитель начинал "рычать", менял все части сразу, чтоб не тратить время потом на замену по отдельности.
4. В какой-то момент развалился барабанный тормоз, пришлось всё вскрывать и высыпать хлам из барабана, чтоб продолжить сцепление.
5. Замена задних фонарей, так как ленточные дорожки в них просто сгнили и мхом поросли.
6. Замена датчика скорости, мелочь, но было много гемороя пока нашли причину, не понимали почему машина периодически глохла на нейтралке.
7. Одним прекрасным жарким днём, подъезжая к дачи ощутили запах бензина, открываю капот а там как из спрея льёт мне в рожу бензин - перетёрлись шланги высокого давления, топливной магистрали.
По ходовой проблем почти не было, один раз только загудел подшипник, и шаровые меняли на каждом ТО, это вроде как ритуал у механиков.
На 110 тысячах пробега продал за 2000$ ровно за столько, за столько же и покупал. Был период в нашей стране, когда $ был за 6 рублей а стал за 20 и многие успели дёшево схватить авто (продать свои накопленные $ за 20 и быстро купить машину за рубли в старых ценах)
Вот вроде и всё по ВАЗу, что вспомнилось, я тогда был молод и всё вроде бы сам делал и запчасти копеечные, но сейчас мне бы это нахрен не сдалось.   

Тоже была новая 9ка
Поездил 3 года без проблем, стойки что ли перебирал, не помню))
И продал за те же деньги, что и купил))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Вспомнил ещё про ВАЗ. В какой-то момент времени дверные замки забиваются грязью и при открытии снаружи курок ручки двери иногда не возвращается обратно, приходится ключом его возвращать. Опять же лёгкая разборка, чистка, смазка, самостоятельно на даче в свободное время. Это болезнь просто всех 8-ок и 9-ок, если конечно на них ездить а не держать на приколе.
Записан
losing my religion

скептик

  • Гость

На фиг я её продал?
нафиг я продал 50-ку в идеальном состоянии пару месяцев назад ? теперь в те же деньги соляриус новый дочери смотрю - во как жизнь то поменялась!
Записан

Tay

  • Гость

1 день назад, Безопасность, Статьи
Старая машина или новая: у кого кузов прочнее (и кто безопаснее)
Какая же машина на самом деле безопаснее: старая или новая? Ведь порой можно услышать мнение, что раньше машины делали «из другого» металла и поэтому они крепче
И вот американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала интересную (и понятную) статистику. В ней были собраны случаи смертельных аварий на шоссе (то есть скорости должны были быть высокими), а машины были разделены по годам выпуска. И оказалось, что в автомобиле, который сделан до 1984 года, в случае серьезного ДТП риск смертельного исхода — 55%. А если мы берем машину, которая сделана в 2013-2017 годах, — риск уже 26%.
То есть получается, что за последние 30 лет автомобили стали безопаснее в два раза!


Не верите американской статистике? Тогда посмотрите видео ниже. В последние годы эксперты несколько раз сталкивали машины 20 или 25-летней давности и современные модели того же класса. Результат оказался впечатляющим.

Взять, хотя бы, краш-тест современного Nissan Versa и модели Nissan Tsuru (последняя представляет собой модернизированный седан Sentra образца 1990 года, который еще недавно делали в Мексике). То есть в испытании участвовала не изношенная машина с пробегом в несколько сот тысяч километров, а совершенно новая, которая только что сошла с конвейера. При этом у Tsuru не было ни подушек, ни АБС, ни всех прочих атрибутов современного автомобиля.

Во время краш-теста оба автомобиля двигались со скоростью 64 км/ч и... Впрочем, смотрите видео. Обратите внимание на разрушение кузова красной машины. На то, как сильно передняя стойка ушла в салон, как сложилась крыша (фактически у водителя старой машины просто нет шансов выжить, да и доставать его тело из салона будут с большим трудом). При этом салон серебристой машины остался целым!
<a href="https://www.youtube.com/v/bBDKcic07MQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/bBDKcic07MQ</a>
А вот еще один похожий краш-тест: австралийская организация ANCAP столкнула две модели: Toyota Corolla 1998 года и «Короллу», которая продается сейчас. Краш-тест был проведен на скорости 64 км/ч. Итог оказался закономерен. Старый автомобиль заработал лишь 0,4 балла из 16 возможных. Новая же модель получила 12,93 балла.
<a href="https://www.youtube.com/v/7ExFeUTwZZY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/7ExFeUTwZZY</a>
Записан

скептик

  • Гость

нигде не сталкивали 120 и 150 прадо?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Не знаю как, там краш-тесты, я их не проплачивал, а вот то что на старой тойоте, да что там на тайоте, даже на 9-ке слой лака наверно раз в 10 толще был, чем на современных машинах это уж точно. Опять же и металл на корпусе тонкий стал до безобразия, пальцем проткнуть можно  ;D
Записан
losing my religion