'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1214409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21921
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Только G-Класс AMG 63 AMG  -и смотри чтоб был 2025года.

Ну , а если денег нет, то 24, но только новый, неюзаный.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

timahmad

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Только G-Класс AMG 63 AMG  -и смотри чтоб был 2025года.

Ну , а если денег нет, то 24, но только новый, неюзаный.
Смешно ).
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Если нет лишних денег, то на 200ку. Или на более свежий Прадо. Или не менять.
Если денег много, то Мерседес, Порш, Танк 500 итд)))

А мерседес какой?
Любой, они все дорогие и ненадëжные. Но приятные.
Чем дороже, тем приятнее и тем дороже содержание)
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1737
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Прочитал такую новость:

Скрытые дверные ручки в авто признали опасными: названа неожиданная причина, по которой их перестанут ставить на машины.

В Китае готовятся к запрету полностью утопленных дверных ручек в автомобилях. Как сообщает Mingjing Pro, новые правила вступят в силу в июле 2027 года с переходным периодом на один год. Разрешёнными останутся только классические и полуутопленные решения, но с обязательным механическим дублем.

Причиной стали многочисленные жалобы на надёжность и безопасность. По данным производителей, выдвижные ручки утяжеляют машину на 7–8 кг, стоят втрое дороже обычных и дают до 12% всех гарантийных обращений. При этом их аэродинамический эффект минимален: экономия энергии не превышает 0,6 кВт·ч на 100 км.

Особую тревогу вызывают аварии и перебои с электропитанием. В 2024 году в Чанччуне зафиксирован случай, когда замерзший мотор не позволил открыть дверь, а во время наводнений в Гуандуне ручки массово выходили из строя из-за коротких замыканий. По данным C-IASI, после боковых ударов они оставались работоспособными лишь в 67% случаев против 98% у механических.

Некоторые автопроизводители уже делают ставку на полуутопленные ручки с резервом. В Great Wall их прямо назвали «бесполезными и небезопасными». Эксперты считают, что инициатива Минпрома КНР станет началом пересмотра стандартов: под критику попали также отказ от физических кнопок и чрезмерная зависимость от сенсорных экранов.

Поживëм, увидим, байка это или нет.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD