'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК200 2016,пора поговорить  (Прочитано 9722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #10 : 10 05 2018, 11:35:02 »

Димон из Дим чипа на своём LX450 180 уже накатал тоже проблем нету, я так понял кому как повезёт с форсунками из за них вроде вся байда с новым рестайлом
Скорее всего "вся байда" из-за левого или не соответствующего стандарту С2 моторного масла. Народ же думает, что для новой тойоты и отработка - норм. :) ;)
)) Есть конечно владельцы, которые принципиально не ездят к дилеру, но эта группа обычно тщательно подбирает ГСМ для своих машин. А основная масса пользователей нового рестайла просто ездит к дилеру и не заморачивается стандартами моторного масла. Не думаю, что кто-то осознанно льет отработку в машину стоимостью 4+. Все ИМХО.
Записан

наил

  • Гость
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #11 : 10 05 2018, 16:03:53 »

 Моторные масла с допуском ACEA С2 - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.

 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
 Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
P/S Не вижу никаких проблем в связи с этими требованиями

Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #12 : 10 05 2018, 18:13:46 »


)) Есть конечно владельцы, которые принципиально не ездят к дилеру, но эта группа обычно тщательно подбирает ГСМ для своих машин. А основная масса пользователей нового рестайла просто ездит к дилеру и не заморачивается стандартами моторного масла. Не думаю, что кто-то осознанно льет отработку в машину стоимостью 4+. Все ИМХО.
Дилеры тоже очень часто бывают тупые, и не задумываясь о последствиях, льют в движок просто то, что у них есть! А это как вы понимаете не масла с допуском С2.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #13 : 10 05 2018, 18:20:43 »

Дилеры льют в движок просто то, что у них есть! А это как вы понимаете не масла с допуском С2.
Какие-то ты страшилки пишешь, есть факты? И потом, сервисмены выписывают товар по программе в компе, там все уже расписано, в том числе и какое надо масло лить в моторку... icon_acute7
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #14 : 10 05 2018, 18:25:01 »

)) Есть конечно владельцы, которые принципиально не ездят к дилеру, но эта группа обычно тщательно подбирает ГСМ для своих машин. А основная масса пользователей нового рестайла просто ездит к дилеру и не заморачивается стандартами моторного масла. Не думаю, что кто-то осознанно льет отработку в машину стоимостью 4+. Все ИМХО.
А дилеры тоже очень часто бывают тупые. Просто не задумываясь о последствиях, льют в движок просто то, что у них есть! И это как вы понимаете не масла с допуском С2.
)) Это как раз понятно. Угар литра дилерского масла за 5 ткм в дизеле на прошлом рестайле тоже заставил задуматься. При том, что заводское отходило первые 10 ткм без долива.
Вопрос: что с этим делать? Учить дилера? Требовать, чтобы заливали правильное масло? - так у них написано, что рекомендуется именно такое. Вместе с мотористом менять масло и контролировать его сорт? Согласен, можно и так. Но не у всех есть время, желание и, главное, необходимость этим заниматься.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #15 : 10 05 2018, 18:30:47 »

Но не у всех есть время, желание и, главное, необходимость этим заниматься.
Такие владельцы авто очень нравятся официалам.... ;)
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #16 : 10 05 2018, 18:31:08 »

Какие-то ты страшилки пишешь, есть факты? И потом, сервисмены выписывают товар по программе в компе, там все уже расписано, в том числе и какое надо масло лить в моторку... icon_acute7
Конечно есть. Мне залили!) Правда, потом вылили и залили то, которое положено. Вот так вот...))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #17 : 10 05 2018, 18:31:33 »

Угар литра дилерского масла за 5 ткм в дизеле на прошлом рестайле тоже заставил задуматься.
Какое масло было залито?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #18 : 10 05 2018, 18:33:24 »

Конечно есть. Мне залили!) Правда, потом вылили и залили то, которое положено.
Когда сервисмен тебе выписывал накладную, он с тобой согласовывал все ремонтные работы и расходники для этого?
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #19 : 10 05 2018, 18:39:26 »

Это как раз понятно. Угар литра дилерского масла за 5 ткм в дизеле на прошлом рестайле тоже заставил задуматься. При том, что заводское отходило первые 10 ткм без долива.
Вопрос: что с этим делать? Учить дилера? Требовать, чтобы заливали правильное масло? - так у них написано, что рекомендуется именно такое. Вместе с мотористом менять масло и контролировать его сорт? Согласен, можно и так. Но не у всех есть время, желание и, главное, необходимость этим заниматься.
А что делать, если они придурки.. Приходится контролировать. Кстати, проверять можно и по цене в заказ-наряде, например, а не стоять над мотористом в рем.зоне, как идиоту (тоже такой вариант нах. не нужен).
Записан