Прикольно конечно. Фильтр топливный не менян и даже не снимался. Зато столько уже замен и закупок
Откуда такие выводы, Игорь? Основной фильтр в бензобаке. Заменил вместе с насосом. А тот, что под капотом, не менял в смысле я сам. Предыдущий хозяин менял при последнем ТО летом 2017. Ну и давление в рампе в норме. Я для перестраховки решил и его заменить.
Ну не суть... Короче, пришли запчасти, на выходных разобрал сам... Впускной коллектор снял, рампу снял и обнаружил:
1. Старая прокладка впускного коллектора на 2 мм тоньше новой, что купил.
2. Нижние уплотнительные колечки форсунок деревянные и не плотно уплотняют. Одна немного деформирована. Вокруг некоторых форсунок виден налёт "времени". Возможно тут где-то подсасывало воздух.
Форсунки прочистил очистителем карбюратора. Замерил электрические параметры - в норме. Колечек уплотнительных, естественно, в наличии не было. Попробовал "реанимировать" имевшиеся. Почистил, размочил, вернул всё на место.
Естественно, заменил вышеописанные запчасти. Собрал, завёлся - ооочень бодренько, но выскочила ошибка. Проверил под капотом - твою медь! Забыл надеть фишку на клапан добавочного воздуха и на датчик ДМРВ! И как она завелась, не понимаю!))))
Вернул всё на место, сбросил ошибку и я счастлив! Сегодня не узнаю свою машину.
В общем, уплотнительные кольца форсунок на всякий случай заказал.