'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Всем привет!
Ну, что сказать? Короче, я встал. Возвращались на выходных с пляжа, машина практически не едет. Тапка в пол - не разгоняется, захлёбывается. Пришлось остановиться. Обороты скакали от 100 до 1000. Заглушил, завёл... На холостых работает нормально. Начинаешь трогаться очень медленно и неуверенно. Чек не загорается!
Заказал вот эти запчасти:
1.       Toyota 22271-31040 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
2.       Toyota 23270-31140 Клапан давления топливной рампы
3.       Toyota 23280-31051 Регулятор давления
4.       Toyota 17176-31140 Прокладка впускного коллектора
5.       Toyota 23300-31150 Фильтр топливный
6.       Toyota 90910-12276 Клапан вакуумный топливной системы

Это последнее, что ещё не менялось и не проверялось.
И ещё книгу заказал с автодата на мою машину - буду сам разбираться как работает система подач топлива и сам менять вышеописанные запчасти.
Да, тупо менять, т.к., никто не может ничего дельного сказать. На четверг записан к ОД, но видимо не поеду, т.к., не едет)))
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Кстати, зря вы налетели на товарища по поводу Прадо с бензиновым мотором 2,7.
Я покатался на Hilux с таким мотором и был удивлён - он очень бодрый до 60-70 км/ч. Для бездорожья более чем достаточно. А уж если с понижайкой, так он без проблем залезает в горы и вылезает из говен. И он легче 1GRFE мотора намного. Так что для говен или бенз 2,7 или дизель, ту не поспоришь, у дизеля ещё преимущество в крутящем моменте и расходе солярки. А 4,0 (только не с моими проблемами :))))) - для тех, кому нужна уверенность при обгонах на скоростях свыше 80 км/ч.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Так что для говен или бенз 2,7 или дизель, ту не поспоришь, у дизеля ещё преимущество в крутящем моменте и расходе солярки.
Повести на Hilux железные бампера, защиту, запаски, и прочую внедорожную атрибутику и он с места не стронется.
Да как бы у 4 л. то же больше крутящий момент. И все давно уже знают что 2,7 и 4 практически один в один потребляют бензина. У 2,7 плюс только в меньшем налоге.
Кстати на днях смотрел видосик на ютубе, там 4 джипа покоряли очень длинный песчаный подъем, не далеко от Алматы. Были Lexus 570, FJ, Праворульный 470 и Паджеро Спорт с 2,5 л дизелем.
Так вот само легко покорили подъем FJ и Lexus 570.
Сомневаюсь что Прадо с 2,7 вообще бы смог туда подняться. Тупо не хватило бы мощности.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

ERA, извиняюсь а вы на других 150 катались? Может быть вы очень требовательны и ждете слишком многого от машины?
Вяленький разгон в 9 сек. Вы знали это?  :-[
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

ERA, извиняюсь а вы на других 150 катались? Может быть вы очень требовательны и ждете слишком многого от машины?
Вяленький разгон в 9 сек. Вы знали это?  :-[
Нет, товарищ майор, вяленько - это когда действительно вяленько, не едет, нажимая педаль в пол. Троит, захлёбывается. Когда тебя обгоняют с места Солярисы и Приоры (не в обиду владельцам)
Ну, и как он у меня ехал, до того как появилась проблема, я помню! Для этого не нужно кататься на чужих Прадиках. Собственно, в начале моего поста всё описано.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Так что для говен или бенз 2,7 или дизель, ту не поспоришь, у дизеля ещё преимущество в крутящем моменте и расходе солярки.
Повести на Hilux железные бампера, защиту, запаски, и прочую внедорожную атрибутику и он с места не стронется.
Да как бы у 4 л. то же больше крутящий момент. И все давно уже знают что 2,7 и 4 практически один в один потребляют бензина. У 2,7 плюс только в меньшем налоге.
Кстати на днях смотрел видосик на ютубе, там 4 джипа покоряли очень длинный песчаный подъем, не далеко от Алматы. Были Lexus 570, FJ, Праворульный 470 и Паджеро Спорт с 2,5 л дизелем.
Так вот само легко покорили подъем FJ и Lexus 570.
Сомневаюсь что Прадо с 2,7 вообще бы смог туда подняться. Тупо не хватило бы мощности.
Скорее, не мощности, а крутящего момента! На понижайке мотор 2.7 ползёт в любую гору. Но в песке, на затяжной горке зароется. Тут нужен разгон хороший и уверенный. А это дают моторы с высоким крутящим моментом. Я бы показал Вам, как 2.7 едет в гору, но ссылки тут запрещены. Меня уже за это "приласкали" админы.
У FJ мотор такой же как и у меня 1GRFE.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Прикольно конечно. Фильтр топливный не менян и даже не снимался. Зато столько уже замен и закупок :-\
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Прикольно конечно. Фильтр топливный не менян и даже не снимался. Зато столько уже замен и закупок :-\
Откуда такие выводы, Игорь? Основной фильтр в бензобаке. Заменил вместе с насосом. А тот, что под капотом, не менял в смысле я сам. Предыдущий хозяин менял при последнем ТО летом 2017. Ну и давление в рампе в норме. Я для перестраховки решил и его заменить.
Ну не суть... Короче, пришли запчасти, на выходных разобрал сам... Впускной коллектор снял, рампу снял и обнаружил:
1. Старая прокладка впускного коллектора на 2 мм тоньше новой, что купил.
2. Нижние уплотнительные колечки форсунок деревянные и не плотно уплотняют. Одна немного деформирована. Вокруг некоторых форсунок виден налёт "времени". Возможно тут где-то подсасывало воздух.
Форсунки прочистил очистителем карбюратора. Замерил электрические параметры - в норме. Колечек уплотнительных, естественно, в наличии не было. Попробовал "реанимировать" имевшиеся. Почистил, размочил, вернул всё на место.
Естественно, заменил вышеописанные запчасти. Собрал, завёлся - ооочень бодренько, но выскочила ошибка. Проверил под капотом - твою медь! Забыл надеть фишку на клапан добавочного воздуха и на датчик ДМРВ! И как она завелась, не понимаю!))))
Вернул всё на место, сбросил ошибку и я счастлив! Сегодня не узнаю свою машину.
В общем, уплотнительные кольца форсунок на всякий случай заказал.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Умел бы добавлять фото, показал бы)))
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Умел бы добавлять фото, показал бы)))
Ниже окна сообщения крестик "Вложения и другие параметры" - жмём, ниже ещё выпадает кнопка "Выберите файл", под надписью "Вложение" icon_hallo
Ждём ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©