Привет! Есть новости по поиску и решению проблемы?
Привет! У Вас что-то подобное? К моему сожалению, я уже нифига не понимаю, что происходит. В позапрошлые выходные было проделано:
1. Заменил датчик температуры ОЖ;
2. Заменил клапан рециркуляции картерных газов;
3. Снял и проверил каждую форсунку;
4. Промыл форсунки очистителем карбюратора (это надо было видеть!)))
Всё собрал, поехал проверять. Разгон плавный и уверенный, переключение передач незаметное, без рывков. Но скорость разгона не 9 сек, как должно быть. Замерил - 12 секунд до 100 км/ч - многовато.
Затем, неделю отъездил, началипадать расход. Сегодня уже 16,2 в смешанном цикле, вместо 24 ранее. И тяга возвращается. Пока не замерял разгон, но такое ощущение, что оживает мотор.
В букваре вычитал, что при каждом снятии дроссельной заслонки, нужно делать её инициализацию через комп. У меня нет такой возможности. Может, со временем она сама адаптируется, не знаю. В четверг еду к электрикам, отдам на детальную диагностику. Будут на ходу тестировать параметры, записывать и анализировать данные. Уже ни на что не надеюсь, но отказываться не буду, пусть попробуют, тем более, по знакомству...