'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Трудно сказать...   Мне настраивали примерно так  же ( в деталях не уверен) в нормальном сервисе (не ОД). Прекрасно получилось.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

ERA, может заправку поменять или бенз на анализ отдать?
Записан
Иная простота хуже воровства

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

ERA, может заправку поменять или бенз на анализ отдать?
Ребята, ну, это же элиментарные и очевидные вещи, которые были проверены уже давно и в первую очередь. Шелл, Несте, Киришиавтосервис, BP, ПТК. Всех перепробовал.
В четверг на диагностику. Обещают не брать денег, если не смогут разобраться. Посмотрим.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Всем привет! Не поехал я к диагностам сегодня... Нечего им показывать. То есть, после последних проделанных манипуляций, тяга и динамика вернулась потихоньку. Не сразу, а за неделю примерно. Как только собрал после последних "танцев с бубном", проехался - 12 сек. до сотни. Плюнул на всё это и запланировал на сегодня поездку к очередным диагностам. Но на следующий день начал замечать, что с места хорошо подрывается, когда по пробкам толкаешься, буквально "гладишь" педаль, а машина отзывается приятным ускорением. И расход упал по пробкам до 17л/100км. Неделю катался аккуратно, "по-старпёрски". А последние два дня начал пришпоривать и он меня удивляет! Вчерашний замер разгона до сотни показал 9.0 сек.
Ничего уже не понимаю... Может, это та самая адаптация дроссельной заслонки, которую я никогда не делал? Может, зависимость от температуры окружающего воздуха, которая упала сейчас. Покатаюсь, посмотрю. Пока наслаждаюсь ездой.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Напомню, что делал последний раз:
1. Замена ДМРВ;
2. Замена датчика температуры ОЖ;
3. Замена клапана вентиляции картерных газов;
4. Снята, проверена и прочищена очистителем карбюратора каждая форсунка с подачей очистителя внутрь под давлением. Капец пришлось повозиться.
5. Заменены уплотнительные кольца форсунок

К сожалению, не стал отвлекаться на фотографирование, т.к., времени было на всё мало и неудобно вести репортаж, когда лапы по уши в "шоколаде". Да и рук не хватало просто. Делал всё по букварю.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Всем привет! ...............
А последние два дня начал пришпоривать и он меня удивляет!.....................
Ничего уже не понимаю... Может, это та самая адаптация дроссельной заслонки, которую я никогда не делал? .........
 Пока наслаждаюсь ездой.
а может "адаптация" коробки :-X  pif наслаждайся ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Всем привет! ...............
А последние два дня начал пришпоривать и он меня удивляет!.....................
Ничего уже не понимаю... Может, это та самая адаптация дроссельной заслонки, которую я никогда не делал? .........
 Пока наслаждаюсь ездой.
а может "адаптация" коробки :-X  pif наслаждайся ;)
А вот тут поподробнее, пжлст, что это? АКПП тоже адаптировать нужно? Хотя, не, у меня точно двигатель не тянул. Даже по звуку и расходу понятно было.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Всем привет! Прошло больше двух месяцев с момента моего последнего поста в этой теме. Могу констатировать с уверенностью, что мой Кузя ожил!!! Прёт как положено. Разгон 8,8-9,2 сек. до сотни. Жрёт тоже как положено - 15,8 при спокойной езде, 17,6 при активной в смешанном цикле - город/трасса.
При этом, до сих пор не покидает мысль: неужели проблема была в обучении дроссельной заслонки??? И всё, что я проделал с машиной, впустую!?!? Нужно было только подружиться с ДС?
Удачи на дорогах!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Всем привет! Прошло больше двух месяцев с момента моего последнего поста в этой теме. Могу констатировать с уверенностью, что мой Кузя ожил!!! Прёт как положено. Разгон 8,8-9,2 сек. до сотни. Жрёт тоже как положено - 15,8 при спокойной езде, 17,6 при активной в смешанном цикле - город/трасса.
При этом, до сих пор не покидает мысль: неужели проблема была в обучении дроссельной заслонки??? И всё, что я проделал с машиной, впустую!?!? Нужно было только подружиться с ДС?
Удачи на дорогах!

ИМХО. она и сама со временем адаптируется при эксплуатации.
Записан
Иная простота хуже воровства

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У меня есть дружок на субарике. Он не умеет давить на газ. Я ему говорю-педаль в пол! ,  а он её гладит. Машина говорит не едет. Похоже тут такой же вариант)
Записан