'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Да не, здесь главное первый хозяин. Что машинка за этот период повидала.
Пообщался с предыдущим хозяином, говорит, ничего толком не делал по причине отсутствия необходимости. Была один раз "гирлянда" из-за заднего кислородного датчика. Заменил, через некоторое время повторилось. Вставил какие-то механические обманки (свистки) на задние датчики. И проблема ушла.
С его слов, тупость движка тоже имела место быть при заправке на разных АЗС. После одних едет хорошо, после других тупит.
Ну не знаю... Двигатель Форда 1,8/125 насколько привередлив к топливу, и то, не так как 1GRFE.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я б ревизию бака сделал, для начала.
У меня с похожими симптомами на 120м, насос топливный погибал (просто тупники - ошибок 0,00) На холодную справлялся нормально, разогреется - начинал тупить при резком ускорении. Заменили на Денсо - полетел, как самолёт.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Я б ревизию бака сделал, для начала.
У меня с похожими симптомами на 120м, насос топливный погибал (просто тупники - ошибок 0,00) На холодную справлялся нормально, разогреется - начинал тупить при резком ускорении. Заменили на Денсо - полетел, как самолёт.


Легко сказать - ревизию бака))) Это же нужно снимать его, что трудозатратно и амбулаторно не сделать - только стационар)
В любом случае, можно же не разбирая, замерить давление на выходе топливной магистрали, а потом делать выводы разбирать бак или нет. И к его разборке нужно быть готовым, иметь на руках новый насос как минимум. Да и комп ошибку наверно увидел бы в насосе, нет?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я б ревизию бака сделал, для начала.
У меня с похожими симптомами на 120м, насос топливный погибал (просто тупники - ошибок 0,00) На холодную справлялся нормально, разогреется - начинал тупить при резком ускорении. Заменили на Денсо - полетел, как самолёт.


Легко сказать - ревизию бака))) Это же нужно снимать его, что трудозатратно и амбулаторно не сделать - только стационар)
В любом случае, можно же не разбирая, замерить давление на выходе топливной магистрали, а потом делать выводы разбирать бак или нет. И к его разборке нужно быть готовым, иметь на руках новый насос как минимум. Да и комп ошибку наверно увидел бы в насосе, нет?
На 120м не было датчика ни в рампе ни где ещё в системе, не знаю, есть ли он на 150м. Потому ошибок не было ни каких.
В том- то и задача, что нужно поймать просадку давления на насосе - ездить с манометром (и как долго? у меня порою часа через 2-3 эксплуатации тупка начиналась), или интуитивно. У меня получился второй вариант.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Самое сложное при демонтаже бака, это слить топливо и отмыть от грязи. Да, готовым быть нужно. Хотя бы сеточку держать наготове
Записан
Иная простота хуже воровства

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Был вчера у Олега, и, как назло, после скидывания накануне клеммы, ошибок, связанных как-то с моей проблемой нет. И динамика вроде бы нормальная (я уже запутался и не помню, как оно должно быть). Договорились до следующей гирлянды кататься. А пока, потихоньку прикуплю всякие хохоряжки - сеточки, насосы, фильтр...
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Сегодня сутра случилась радость - опять загорелась гирлянда и я сразу поехал к Олегу. Думал, что вот она проблема потери мощности, попалась! Сейчас всё выясним и починим! Считали ошибку - P2441 (заедание клапана в закрытом состоянии, банк 1). То есть, ругалась на один из новых клапанов, которые я менял! Клапан буду возвращать по гарантии. Более того, получается, что эти клапана вообще ни при делах и я зря потратил 11тыр, сломал один и заменил за компанию другой, исправные родные клапана. Кстати, оранжевая металлическая пластинка не должна плотно прилегать к корпусу, как я выяснил! Она должна немного отходить - видел на фото нового разобранного клапана.
Договорился с Олегом на понедельник продолжить эксперименты. Предыдущий хозяин ставил "свистки" на лямбды. Видимо, была проблема, с которой он не захотел разбираться. Будем их демонтировать и искать проблему. Вот такого кота в мешке я купил. При том, что езжу как ташнот, стараюсь минимизировать расход, всё равно выходит за 24 л/100км. Думаю, это перебор при любом раскладе, связан с какой-то неисправностью, которая и съедает мощность движка. Будем искать...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Клапан системы продувки катализатора?
24 очень много...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Клапан системы продувки катализатора?
Так точно, они самые!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Клапан системы продувки катализатора?
Так точно, они самые!
Не знал, что есть аналоги icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©