'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механизм опускания запасного колеса.  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Маньяк  ;D
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Периодически поливаю медным спреем. Отлично работает.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Раз в год поливаю там все ВДэшкой с опускание/подниманием. В России обслуживание этого механизма в перечень работ по ТО не входит, соответсвенно ни кто этого не делает. Мне в 2012 году в Тойота Внуково механик показал на безобразие, которое там было. С тех пор делаю регулярно.
Записан
Упремся-разберемся

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Раз в год поливаю там все ВДэшкой
ВДэшка растворяет всю имеющуюся смазку на трущихся деталях. Вот если механизм подклинил, то "размочить" ВДэшкой можно, но потом все надо смазать....
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

там чем меньше смазки, тем меньше грязи.
Записан
Упремся-разберемся

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

там чем меньше смазки, тем меньше грязи.
Чушь.
Обязательно надо смазывать. Ессно не вдшкой-)
Идеально несмываемой смазкой для цепей и трущихся поверхностей. Такая есть у Neste
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Я ни разу не опускал запаску... теперь страшновато...
Записан
Всегда!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

там чем меньше смазки, тем меньше грязи.
Чушь.
Обязательно надо смазывать. Ессно не вдшкой-)
Идеально несмываемой смазкой для цепей и трущихся поверхностей. Такая есть у Neste
Брызгаю именно вэдэшкой и за семь лет ни разу не ощутил каких либо сложностей с опусканием/подниманием запаски. Если там чисто, то смазка нах не нужна.
ИМХО
Записан
Упремся-разберемся

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

С чехлом на запаске- гораздо меньше грязи внутри колеса и на самом механизме (дермантиновый имею ввиду). Только прорезь под цепь нужно сделать в центре чехла (и отвод воды).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

С чехлом на запаске- гораздо меньше грязи внутри колеса и на самом механизме (дермантиновый имею ввиду). Только прорезь под цепь нужно сделать в центре чехла (и отвод воды).
Механизм не спасёт чехол, тк он выше чехла.
Записан