Стоимость авто определяет то, сколько за него готов заплатить покупатель. За 2.3-2.4 я смотрел несколько рейсталов 12г, продавцы активно торгуются сотку-полторы. Отсюда вывод, что за 2.2 можно смело искать рейстал. Непросто, но живой можно найти. Тем более сейчас, когда рынок умер на летний сезон. А я так и не купил пока, потому что ищу 200ки... а сам оборачиваюсь и смотрю на Тахо.
Цены в Москве и в остальной части России отличаются на те же пару тройку сотен тысяч рублей. Конечно можно рестайл 12г. найти за 2.2, можно даже закрыть глаза на некоторые косяки, потом вкинуть еще пару сотен на их устранение - ситуации разные бывают.
В Тюмени у дилера в трейд-ине стоит 200- дизельная 11 год - такая же юбилейка как у меня, пробег 213 км за 1,92 т.р и стоит уже пол года - это же совершенно не означает, что я должен падать ниже него. Но если взять именно его к сравнению - больше пробег на 50 т.км (ну для 200ки это даже не обкатка

), нет третьего ряда сидений (все скажут что он на хер не кому не нужен, я лично пользовался пару раз - детям там очень нравится

) машина на китайском литье на зимней резине, колеса разные (тоже можно сказать - что на любителя) единственно, что у него реально в + это стоит Вебасто. (но мне Вебасто особо не нужна - машина живет в гараже, а когда совсем зима приходит - сажусь на бензиновый Рафик с Вебастой)) По кузову я его не смотрел - так обошел пару раз пока ТО делал.
Про неликвидный цвет - улыбнуло. У меня были черные Ленд Крузера и 120 и 100. Черная машина красива или первый час после мойки или ночью
