'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

vihl, за тем, что бы убедиться в исправности!
Ты хочешь сказать, что нельзя убить кардан за этот пробег, то ошибаешься, на Паджеро не обслуживаемую крестовину убил за 1000км.
Просто прокатился в доль берега (очень много воды на побережье было) объезжая валуны, приехал в Москву с хлопками в трансмиссии.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

vihl, за тем, что бы убедиться в исправности!
Ты хочешь сказать, что нельзя убить кардан за этот пробег, то ошибаешься, на Паджеро не обслуживаемую крестовину убил за 1000км.
Просто прокатился в доль берега (очень много воды на побережье было) объезжая валуны, приехал в Москву с хлопками в трансмиссии.
Если не бракованный карда, а он у него не бракованный, как заключили у диллера,то с трансмиссией все впорядке. Причем в данном случае можно или нет убить крестовины за 1000 км., хотя что ты приводишь в пример мицубиси, это не совсем правда. При езде по грязи, или в твоем случае по воде, в крестовины не проникнет воза, если нет брака. Я не просто так написал и сравнил дизельный прадо и бензин 4.0. При переключении рычага АКПП, реакции сильно различаются. Дизель можно на непрогретом переключать практически не нажимая на тормоз и нет толчков или рывков, а бензин такого не прощает, обязательно будет толчек и очень чуствительный!
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

vihl, за тем, что бы убедиться в исправности!
Ты хочешь сказать, что нельзя убить кардан за этот пробег, то ошибаешься, на Паджеро не обслуживаемую крестовину убил за 1000км.
Просто прокатился в доль берега (очень много воды на побережье было) объезжая валуны, приехал в Москву с хлопками в трансмиссии.
А кардан выводимться из строя очень быстро не от воды, а от механического воздействия, т.е. при наезде на препятствие.
Записан

Томат

  • Гость

vihl, я не буду оспаривать, что да как, даже в книге по эксплуатации описано, о том, что кардан необходимо мазать после поездок по бездорожью с глубокими лужами, именно там вымывается смазка из крестовин. Я лично мажу после таких процедур.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

тоже контролирую уровень масла в двигателе и омывайке в бачке.
Записан

Томат

  • Гость

vihl, с твоих слов выше похоже что ты контролируешь даже чья пиписька...................!
Не мерил, и не собираюсь этого делать.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Читай внимательно вопрос клубня. Проехал 1700 км ,  не просто 1700 на ибо какой машине, а на новой и ему кажется, что сильные рывки. Он посетил диллера, на что ему ответили, что в норме трансмиссия. Причем в данном случае твоя поездка 1000км по морю, на не понятно каком Паджеро.  Ответь ему на вопрос, просто и понятно. С моей т.зр. не может на новой Тойоте загнуться крестовина после такого пробега.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

В карданной крестовине какие-никакие манжеты обычно ставятся.Вода им в принципе не повредит.Если во время преодоления брода и просочится,то совсем капельку.А капелька за тыщу пробега крестовину не убьет.
Полно авто с вообще необслуживаемыми карданами.
Причем полностью убитая крестовина,которая закусывает,может издавать  щелчки в такт вращению кардана на низкой скорости движения.
Записан

Vlstepashovyandexru

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

И при чём толчки только когда машина поездит, когда заводишь и разворачиваешься толчков нет. А при следующих манёврах уже появляются. Особенно заметно при переключении в D... Я не наезжал ни на препятствия, ни цеплялся нигде, вообще до 2000 км., Езжу плавно ибо «обкатка»!!!
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

И при чём толчки только когда машина поездит, когда заводишь и разворачиваешься толчков нет. А при следующих манёврах уже появляются. Особенно заметно при переключении в D... Я не наезжал ни на препятствия, ни цеплялся нигде, вообще до 2000 км., Езжу плавно ибо «обкатка»!!!
Приезжай ко мне в Балашиху. Сравним с GX460. У меня тоже почти новый. Сначала обращал внимание после дизельного Прадика, сейчас привык, подольше приходиться тормоз держать.
Записан