'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 75953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Можно свою точку зрения выскажу?! Вот у меня пинки и удары, складывается впечатление, что цепь в раздатке растянута, помните как у старых джипов было... Такое и на хайлюксе было 2,5 мкпп 2013 года, тоже люфтил. Бесит конечно, но приходится мириться с этим. Машины обе новые и сильного бездорожья не видели.
Возможно у нас у каждого своё понимание о люфтит или нет?!
У меня 4-х ступка, поэтому не знаю, что такое пинки, но примерно представляю. Пока авто на гарантии надо ОД замучить этими пинками, раз они на новых авто чувствуются. Не должно быть так.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

arrows, я как огня боюсь дилеров, по страховке бампер менял, так они в сигналку руки свои пытались засунуть... Я сам в этой сфере кручусь, сам ставил охранный комплекс, и сразу заметил, что что то не так после прихода машины из ремонта. Ты то точно читал, как старожил форума...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поэтому на форуме и пытаюсь находить решения проблем разных.
Согласен, насчет ОД.  Получается это техническиая недоработка тойоты, раз у многих на 6-ти ступке такие пинки есть. Возможно  если бы чаще обращались к ОД, тойота бы быстрее сделала бы что-то по их устранению.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Вот с этим полностью согласен!
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Но и на МКПП Хайлюкса тоже пиналось, не так сильно кстати, но было!
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Можно свою точку зрения выскажу?! Вот у меня пинки и удары, складывается впечатление, что цепь в раздатке растянута, помните как у старых джипов было... Такое и на хайлюксе было 2,5 мкпп 2013 года, тоже люфтил. Бесит конечно, но приходится мириться с этим. Машины обе новые и сильного бездорожья не видели.
Возможно у нас у каждого своё понимание о люфтит или нет?!
У меня 4-х ступка, поэтому не знаю, что такое пинки, но примерно представляю. Пока авто на гарантии надо ОД замучить этими пинками, раз они на новых авто чувствуются. Не должно быть так.
А у меня тоже ведь 4х ступка,у меня пиналась только летом в жаркую погоду после долгой езды при торможении почти в момент полной остановки.Осенью поменял масло и жары до сих пор небыло))) поэтому не знаю как себя поведет,пока нет пинков.Такое субьективное чувство,что машина уже остановилась и в этот момент коробка переключается на 1ю только,с какой то другой высшей передачи.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Но и на МКПП Хайлюкса тоже пиналось, не так сильно кстати, но было!
Как пинается механическая коробка я не представляю,если честно.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

John76, Отключи АКБ клемму минут на 2-5 и вот весь сброс адаптации. Не нужно ехать никуда.

знаю, поеду - рядом с домом, заодно топливные коррекции гляну
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

John76, Отключи АКБ клемму минут на 2-5 и вот весь сброс адаптации. Не нужно ехать никуда.

знаю, поеду - рядом с домом, заодно топливные коррекции гляну
100% не сбросить адаптацию АКПП прадо снятием клеммы с аккума -это ересь.Едь к диагносту нормальному.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Поэтому на форуме и пытаюсь находить решения проблем разных.
Согласен, насчет ОД.  Получается это техническиая недоработка тойоты, раз у многих на 6-ти ступке такие пинки есть. Возможно  если бы чаще обращались к ОД, тойота бы быстрее сделала бы что-то по их устранению.

обращался в свое время часто, по мелочи (салон-скрипы итд) - решали
что то по подвеске кдсс пинки - ВСЕ НОРМ!
честно забил на это давно
но тут с 1 на 2 - тепримо
с D в R  и обратно  - ладно
но так все передачи с каким то толчком малым либо не очень, при чем сильно заметно стало последнее время, уже после гарантии
завтра скину адаптацию, посмотрю цвет масло и на запах)) как Вася Рогов (Олег) советовал)
дальше буду искать к кому в сервис поставить на диагностику акпп и что то делать 
Записан