Добрый день! С момента покупки авто, Прадо 150, 4,0, 249 л.с., при переключении с D на R и обратно на D, ощущается, слышимый ударчик с небольшим толчком в АКПП. Что только не делал, ездил к разным дилерам в городе, сбрасывали настройки, адаптировали у дилера, шприцевали, доливали масло, сильнее выжимали педаль тормоза, делал паузу при переключении, все бесполезно. Делал все что возможно!!! Сейчас пробег 26 тысяч, но этот удар в коробке, особенно при постановке машины в паркинге, где слышно отчетливо громко, меня напрягает, аж бесит. Читал у Вас на форуме аналогичные случаи были у "Мурад8800" и других пользователей. Заметил, штудируя интернет, что такая проблема у многих людей, именно на бензиновых Прадо 2019 года и новее, но никто не может подсказать как ее решить. Дилеры умывают руки, не понимаю, что делать, новой прошивки на бензиновые Прадо нет. Такое ощущение, что ЭБУ коробки как-то неправильно настроен с двигателем, из за чего происходит удар при переключении, но это мои домыслы только. Ребята, которые занимаются прошивками, сказали, что знают об этой проблеме, но ничего предложить не могут. При движении АКПП ведёт себя относительно ровно, но на месте, особенно на горячую при переключении с D на R и
Обратно, слышно удар с небольшим толчком. На дизельных Прадо такого нет, проверял на нескольких дизельных машинах, там вообще не чувствуются переключения, ни на месте ни на ходу. Ну не должно быть такого у новой машины такого уровня, какой-то дефект все равно есть значит, а дилеры говорят ездить и не заморачиваться, но нет уверенности, что этот лемент из за которого происходит удар где то снизу в АКПП или ещё где то не разобьёт коробку или что то не выйдет из строя. Не знаю, что и делать!? Подскажите пожалуйста, может кто то решил аналогичную проблему? Спасибо!