'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71463 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, по звуку зудящему, уже описывал хрен знает сколько лет,  и не на одном форуме, это конструктивный звук, он проявляется только при полном приводе под нагрузкой (набираем ход, при сбросе хода торможение двигателем) если он отключаемый, или снять кардан, звук уменьшается на столько, что задний не слышно. Громче или не очень зависит от износа ГП переднего редуктора.
так у меня только при наборе скорости... При сбросе хода торможение двигателем - ничего не зудит.
Ты думаешь хвостовик с планетаркой износились за 47 тыс?
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Вася Рогов, ты все не так понял, гудят все в том числе и новые, просто звук на новом еле слышен, но если прислушиваться он обязан быть. Вопрос на сколько он громкий зависит от многих параметров. Слух присутствующих в авто, частота звука, громкость в зависимости от агрегата и его износа. Короче примерно так. Сняв передний кардан вся нагрузка уходит на раздатку.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, ты все не так понял, гудят все в том числе и новые, просто звук на новом еле слышен, но если прислушиваться он обязан быть. Вопрос на сколько он громкий зависит от многих параметров. Слух присутствующих в авто, частота звука, громкость в зависимости от агрегата и его износа. Короче примерно так. Сняв передний кардан вся нагрузка уходит на раздатку.
.... как ты сказал - я делал. Повторюсь: без переднего кардана - тишина. На следующей неделе на Кавказ..., на всякий случай завтра заеду к парням на СТО (пусть глянут... Я уже их замучал...)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO

Всем привет! Продолжении истории... Ну, походу этот зуд был особо выражен при перекаченном шприцевании кардане... До конца зуд не прошел, с наступлением холодов стал более выраженным. Как заметил этот зуд (вибрацию) проехал более 7 ми тыс км... Что думать х/з... Как и говорил более выражено при наборе скорости от 55 до 70 км...

Для переднего кардана без разницы, висят колёса или нет. передний редуктор на подрамнике закреплён и не перемешается как задний мост.
попробуй заблокировать межосевой и прокатиться, если нормально, то смотри цепь в раздатке. скорее всего растянулась.
Спасибо за инфу. Слушай, а вот ты сказал: - ".... попробуй заблокировать межосевой и прокатиться...".
1. Это при снятом переднем кардане??? Я правильно понимаю??? (я уже снимал передний кардан, заблокировал межосевой и катался - при снятом переднем кардане тишина 1000% никакого зуда нет).
2. И еще вопрос: цепь в раздатке если растянулась, менять цепь на новую? или "фича" есть - подтянуть, или другой вариант...
3. А вообще может цепь в раздатке растянуться при пробеге 47 тыс (по говнам не лазию, по трассе бывает на тапку нажимаю....)
заблокировать. кардан снимать не надо. Цепь просто меняется. растянуть можно при сильных пробуксовках одной оси. 
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

RomanSRV, я правильно понял, что при заблокированом межосевом цепь момент не передаёт? (плохо представляю себе кинематическую схему раздатки)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Вася Рогов, думаю, что все у тебя в порядке, ты сам себя накручиваешь.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, думаю, что все у тебя в порядке, ты сам себя накручиваешь.
... мооожет, но мне кажется с нуля такого не было. Будем посмотреть... Я уже редуктор смотрел новый, привода ))))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Даже эл. авто издает трансмиссией звук. Лично у меня данный звук присутствует если прислушиваться, так как я понимаю, что он в любом случае должен быть и не криминален, то не концентрируюсь на нем.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Добрый день! С момента покупки авто, Прадо 150, 4,0, 249 л.с., при переключении с D на R и обратно на D, ощущается, слышимый ударчик с небольшим толчком в  АКПП. Что только не делал, ездил к разным дилерам в городе, сбрасывали настройки, адаптировали у дилера, шприцевали, доливали масло, сильнее выжимали педаль тормоза, делал паузу при переключении, все бесполезно. Делал все что возможно!!! Сейчас пробег 26 тысяч, но этот удар в коробке, особенно при постановке машины в паркинге, где слышно отчетливо громко, меня напрягает, аж бесит. Читал у Вас на форуме аналогичные случаи были у "Мурад8800" и других пользователей. Заметил, штудируя интернет, что такая проблема у многих людей, именно на бензиновых Прадо 2019 года и новее, но никто не может подсказать как ее решить. Дилеры умывают руки, не понимаю, что делать, новой прошивки на бензиновые Прадо нет. Такое ощущение, что ЭБУ коробки как-то неправильно настроен с двигателем, из за чего происходит удар при переключении, но это мои домыслы только.  Ребята, которые занимаются прошивками, сказали, что знают об этой проблеме, но ничего предложить не могут. При движении АКПП ведёт себя относительно ровно, но на месте, особенно на горячую при переключении с D на R и
 Обратно, слышно удар с небольшим толчком. На дизельных Прадо такого нет, проверял на нескольких дизельных машинах, там вообще не чувствуются переключения, ни на месте ни на ходу.  Ну не должно быть такого у новой машины такого уровня, какой-то дефект все равно есть значит, а дилеры говорят ездить и не заморачиваться, но нет уверенности, что этот лемент из за которого происходит удар где то снизу в АКПП или ещё где то не разобьёт коробку или что то не выйдет из строя. Не знаю, что и делать!? Подскажите пожалуйста, может кто то решил аналогичную проблему? Спасибо!
Записан