'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: перепрессовывать ли нет?  (Прочитано 3593 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
перепрессовывать ли нет?
« : 04 06 2018, 12:33:39 »

Коллеги, приветствую!
Пробежали мы с моим "другом" 240k и пришёл черед замены сайлент-блоков (шаровая еще пока живая). Пряморукие советуют менять нижний рычаг в сборе, бывалые рекомендуют перепрессовку.
Что скажете?
Записан
лучше Прадо нам не надо

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #1 : 04 06 2018, 13:10:53 »

Меняй в сборе, и забудь про них. основополагающая поговорка,"скупой платит дважды, тупой трижды, а дурак платит всю жизнь"
при замене сайлентов, с учетом гемора их замены, по цене выйдет не сильно дешевле новых.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #2 : 04 06 2018, 13:26:21 »

ессно новый рычаг
выпрессуешь старый а там труха внутри на стенке стакана (новый сайлент будет болтаться) и полюбасу придется покупать новый рычаг.
тож думал сэкономить перепрессовать, но посмотрел видео попадалова с трухой на ютубе и поменял на новые
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #3 : 04 06 2018, 13:31:55 »

Вопрос: а зачем тогда сайлентблоки(оригинальные) в списке запчастей присутствуют? ok
Шаровые кстати-нет  :-[
Думаю-нужно смотреть по ходу дела.Если уж отверстие под сайлентблок рычага в печальном состоянии-можно и новый купить.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #4 : 04 06 2018, 13:36:40 »

Вопрос: а зачем тогда сайлентблоки(оригинальные) в списке запчастей присутствуют? ok
Шаровые кстати-нет  :-[
Реально не понимаете?
Затем чтоб их менять -))))
А дальше, решение о замене принимается в зависим от общего пробега вообще и места пробега в частности. 240 по говно-раше и в соленой мск.....ну удачи в замене узла из оригинального списка -)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #5 : 04 06 2018, 14:21:14 »

Вопрос: а зачем тогда сайлентблоки(оригинальные) в списке запчастей присутствуют? ok
Шаровые кстати-нет  :-[
Реально не понимаете?
Затем чтоб их менять -))))
А дальше, решение о замене принимается в зависим от общего пробега вообще и места пробега в частности. 240 по говно-раше и в соленой мск.....ну удачи в замене узла из оригинального списка -)
Пробег-вообще ни о чем(как и при покупке авто).Условия эксплуатации у всех разные.По состоянию смотреть надо.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #6 : 04 06 2018, 14:33:48 »

Коллеги, приветствую!
Пробежали мы с моим "другом" 240k и пришёл черед замены сайлент-блоков (шаровая еще пока живая). Пряморукие советуют менять нижний рычаг в сборе, бывалые рекомендуют перепрессовку.
Что скажете?
Дружище, если позволяет безболезненно бюджет, то покупай рычаг в сборе. А так перепессовывай. Не слушай страшилок. Можешь даже поставить полиуретановые сайленты.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #7 : 04 06 2018, 14:34:14 »

240 для рычагов не мало. Я менял на 200 тыс. Меняй рычаг в сборе. Сейчас поменяешь сайленты, а через 30 тыс подойдут шаровые. Оно тебе надо??????????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #8 : 04 06 2018, 17:50:44 »

Цитировать
Пробег-вообще ни о чем(как и при покупке авто).Условия эксплуатации у всех разные.По состоянию смотреть надо.
Абсолютно верно, надо снять рычаг, шаровую на пресе выдуть -300р, сайленты сначала выжигаютсят горелкой и выбивается вн. втулка, потом аккуратно снутри распиливаются в сервисе -150р, если рычаг живой, запресовываете новые сайленты и шаровую, вот вам и новый рычаг. Ну а если рычаг мертвый тогда можно и новый.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #9 : 04 06 2018, 17:56:48 »

Коллеги, приветствую!
Пробежали мы с моим "другом" 240k и пришёл черед замены сайлент-блоков (шаровая еще пока живая). Пряморукие советуют менять нижний рычаг в сборе, бывалые рекомендуют перепрессовку.
Что скажете?
Дружище, если позволяет безболезненно бюджет, то покупай рычаг в сборе. А так перепессовывай. Не слушай страшилок. Можешь даже поставить полиуретановые сайленты.
бюджет потянул бы, но столько болячек вылезло сразу, что надо расставлять приоритеты. Всё-таки думаю в сборе, скрипя зубами, поменяю...
Записан
лучше Прадо нам не надо