'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: перепрессовывать ли нет?  (Прочитано 3592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #10 : 04 06 2018, 17:59:06 »

ессно новый рычаг
выпрессуешь старый а там труха внутри на стенке стакана (новый сайлент будет болтаться) и полюбасу придется покупать новый рычаг.
тож думал сэкономить перепрессовать, но посмотрел видео попадалова с трухой на ютубе и поменял на новые
согласен, и потом неизвестно сколько еще шаровая протянет. Обидно будет, если придётся потом опять в СТО ехать...
Записан
лучше Прадо нам не надо

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #11 : 04 06 2018, 18:54:56 »

я менял на рычаги фирмы CTR. Проехал пока 5тыс.км.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #12 : 04 06 2018, 20:46:32 »

бюджет потянул бы, но столько болячек вылезло сразу, что надо расставлять приоритеты. Всё-таки думаю в сборе, скрипя зубами, поменяю...
Ни сколько не уговариваю, но если скрипя зубами, то меняй сайленты и шаровые сразу и на остальные болячки залечить останется.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #13 : 04 06 2018, 20:59:47 »

Коллеги, приветствую!
Пробежали мы с моим "другом" 240k и пришёл черед замены сайлент-блоков (шаровая еще пока живая). Пряморукие советуют менять нижний рычаг в сборе, бывалые рекомендуют перепрессовку.
Что скажете?
Мое ИМХО если шаровая живая меняй сайлентблоки и все  , и ставь только оригинал или бабки на ветер .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #14 : 04 06 2018, 21:01:59 »

ессно новый рычаг
выпрессуешь старый а там труха внутри на стенке стакана (новый сайлент будет болтаться) и полюбасу придется покупать новый рычаг.
тож думал сэкономить перепрессовать, но посмотрел видео попадалова с трухой на ютубе и поменял на новые
На ю тубе каждый второй полупокер , себя мастером считает и все ему верят .......
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #15 : 04 06 2018, 22:22:04 »

Шаровая меняется без снятия рычага если что!  CTR - не покупай!!!! Полиуретан тоже! Оригинал сайленты только!
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #16 : 04 06 2018, 22:53:02 »

Менять их довольно просто , перед и зад разные, строго по направлению вырезаешь резинку и распиливаешь ножовкой втулку и он выпадает, прессуешь просто в тисках, всех дел на пару часов, возможно придется попотеть с болтами развала))) лучше проверить заранее. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #17 : 04 06 2018, 23:00:07 »

Шаровая меняется без снятия рычага если что!  CTR - не покупай!!!! Полиуретан тоже! Оригинал сайленты только!
А что вы имеете против полиуретана? Зимой скрипят - ерунда это, тем более в МСК. Подвеска чуть жестче, так привыкается к ней за день. Я катался на Прадо с полиуретаном - очень собранная машина. Придёт время менять сайленты, поставлю полиуретановые. Тем более меняются они(сайлентблоки) без проблем. И с асфальта часто съезжаю. Ну это чисто ИМХО. :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #18 : 04 06 2018, 23:02:33 »

Болты надо сразу покупать новые, однозначно, а старые под "болгарку".
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #19 : 04 06 2018, 23:23:03 »

Обидно будет, если придётся потом опять в СТО ехать...
Тут в другом дело.
Записан