Toyota или Ford или Chevrolet - они стёкол не делают. На конвейер поставляют стёкла стекольные компании Pilkington (это те самые упомянутые Вами "финские", да и не только в Финке их делают), AGC (торговая марка Splintex), Saint-Gobain (торговая марка Securit), PPG (американцы), Fuyao (китайцы... кстати, поставляют на конвейер Фольксвагена в Калуге, так что без полосы делают в том числе). Всё это идёт под общим термином OEM ( Original equipment manufacturer - производитель комплектного оборудования ). Т.е. прямая поставка на конвейер.
Они же поставляют на вторичку (т.е. на рынок замены). Но вот на этом рынке ещё кроме перечисленных гигантов есть разная мелочь (коей у нас в стране дофига в районе г. Бор Нижегородской области), которая активно поставляет всяко разно на рынок вторичного остекления автомобилей. Оттуда идут стёкла с различной шелкографией, полосами разных цветов и т.д., и т.п. Качество иной раз бывает отменное.
Мода на бесполосье пошла в последнее время (где-то к концу двухтысячных). Если хочется качества, тогда конечно лучше смотреть стёкла известных марок. Смысла подделывать стёкла мало, т.к. некачественный экземпляр можно сразу увидеть (хотя бы по пузырям воздуха в межстекольном пространстве). У нас "подделывают" в основном стёкла для отечественных машин производства Борского стекольного завода (копируют шелкографический знак). Но разобраться в принципе тоже просто, где качество, а где подделка.
А с цветом я реально напутать мог. Одно помню, что с полосой в последнее время однозначно Юго-Восточная Азия идёт. В европах это моветоном уже слывёт.