Перекраска рамки лобового стекла. Замена лобового стекла.
Так как производилась замена стекла предыдущими хозяевами, в преддверие зимы были демонтированы боковые вертикальные и верхний горизонтальный молдинги. Обнаружены типичные последствия неаккуратной срезки стекольного герметика.
Пока коррозия не носит критический характер и не имеет обширного распространения было принято решение о перекраске рамки лобового стекла, части крыши до начала рейлингов, так как в этой зоне было значительное количество сколов, пусть даже отремонтированных, и установке нового лобового стекла оригинального артикула и производителя.
Используемые расходные материалы:
AGC 8341AGNGN стекло ветровое зеленое с зеленой полосой
75531-60040 Молдинг лобового стекла наружный верхний
56116-22050 Фиксатор стекла 2шт
56115-30100 Ограничитель стекла лобового 2шт
75548-60010 фиксатор молдинга бокового правый (не обязательно)
75549-60020 фиксатор молдинга бокового левый (не обязательно)
56117-60080 Уплотнитель лобового стекла короткий (не обязательно)
56117-60090 Уплотнитель лобового стекла длинный (не обязательно)
Перед началом работ салон был полностью замаскирован полиэтиленом, чтобы исключить повсеместное оседание пыли, избежать которое полностью невозможно.
После срезки лобового стекла и удаления остатков стекольного герметика было установлено, что коррозия появилась лишь по верхнему контура рамки. При помощи механических и химических средств все очаги коррозии были полностью удалены, и рамка стекла с указанной частью крыши окрашены по стандартной для таких случаев технологии.
Чтобы подобные работы не требовались в дальнейшем, и тем более, если стекло еще заводское, при замене стекла необходимо присутствовать лично и доверять данную операцию ответственному персоналу. В идеале мастерам-малярам, так как они, как никто другой, понимают сопутствующие риски.