'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дымок из маслозаливной горловины,цоканье(типа к  (Прочитано 21302 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Не о топливе - о химической коррозии, которую вызывает сера содержащаяся в топливе.
Малозольные экомасла не способны нейтрализовать серу на значительных межсервисных интервалах.

Извините за неведение, зольность это нулевые масла такие как 0 W 30   и тд.? По практике применения их одни немцы льют, вроде как чтоб, литр горючки сэкономить на трении, у нас воспитание не то), автолы,нигролы. И как масла с высокой зольностью противостоят Н2SO4?
"...зольные" масла это жаргонизм - показатель содержания сульфатной золы в масле при работе/исследованиях. Является критерием оценки количества пакетов присадок в масле, в том числе щелочных, нейтрализующих соединения серы (реакция нейтрализации кислоты щелочью  из курса химии) образующихся при сгорании топлива. Более подробно и полно расказано на профильном масляном. При использовании масла с низким щелочным числом (малозольного) и ДТ с высоким содержанием серы, происходит быстрое срабатывание этих присадок, понижение щелочного и повышение кислотного числа масла. Кислоты вызывают химическую коррозию элементов двигателя. Щелочное число и как следствие зольность масла практически не связана с классификацией по SAE (...W-...), но приязано к классификации по АСЕА. В нынешней классификации малозольное масло Тойота АСЕА С2.
Полнозольное масло (с содержанием бОльшего количества щелочи) нейтрализует бОльшее количество H2SO4, больше межсервисный интервал без коррозионного вреда для ДВС. Но при этом есть минус, зола абразив.
От души)
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Замеры компрессии в норме на всех цилиндрах 20-22 кгс/ кв. м.(ата) знамо цилинды не убиты в хлам.
От Боша поступило предложение снять мотор заменить втулку в шатуне за 70 т.р., без деталей,за 110тр. полная диагностика поршневой системы и коленвала двигателя.
Какие советы? соглашаться?
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Если стали хоть как-то противостоят кислотам, то сплавы меди не обладают коррозионной стойкостью в растворах серной (сульфаты) и сернистой (сульфиды) кислот даже при комнатной температуре. Что и показано в документе.
Тойота ,насколько мне известно, обладает минимальными зазорами .Где золотая середина абразив или кислота?Есть ли рекомендации других производителей дизилей по использованию масел с высокой зольностью? Какую марку масла можете посоветовать для мотора 100-150 т.км.?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Замеры компрессии в норме на всех цилиндрах 20-22 кгс/ кв. м.(ата) знамо цилинды не убиты в хлам.
От Боша поступило предложение снять мотор заменить втулку в шатуне за 70 т.р., без деталей,за 110тр. полная диагностика поршневой системы и коленвала двигателя.
Какие советы? соглашаться?
Так какой вердикт? Разбило (верхнюю) втулку шатуна? ok
Или...разберем-посмотрим? ok
Давление масла то в порядке? ok
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если стали хоть как-то противостоят кислотам, то сплавы меди не обладают коррозионной стойкостью в растворах серной (сульфаты) и сернистой (сульфиды) кислот даже при комнатной температуре. Что и показано в документе.
Тойота ,насколько мне известно, обладает минимальными зазорами .Где золотая середина абразив или кислота?Есть ли рекомендации других производителей дизилей по использованию масел с высокой зольностью? Какую марку масла можете посоветовать для мотора 100-150 т.км.?
Тут два варианта:либо есть сажевик,либо нет.Сажевик золы не любит. pif -следует low saps/mid saps
Таблица допусков масел по зольности и HTHS:
по HTHS лучше держаться нижней половины(мое мнение).Верхняя половина-экономно-маловязкая.
Ну и золы где-нибудь посерединке. :'(
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Замеры компрессии в норме на всех цилиндрах 20-22 кгс/ кв. м.(ата) знамо цилинды не убиты в хлам.
От Боша поступило предложение снять мотор заменить втулку в шатуне за 70 т.р., без деталей,за 110тр. полная диагностика поршневой системы и коленвала двигателя.
Какие советы? соглашаться?
Так какой вердикт? Разбило (верхнюю) втулку шатуна? ok
Или...разберем-посмотрим? ok
Давление масла то в порядке? ok
вердикта нет,есть подозрение, разберем посмотрим))
как узреть что стучит в 8 цилиндре не разобрав его?
Масло в норм, три деления на прогретом моторе на холостых.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Если стали хоть как-то противостоят кислотам, то сплавы меди не обладают коррозионной стойкостью в растворах серной (сульфаты) и сернистой (сульфиды) кислот даже при комнатной температуре. Что и показано в документе.
Тойота ,насколько мне известно, обладает минимальными зазорами .Где золотая середина абразив или кислота?Есть ли рекомендации других производителей дизилей по использованию масел с высокой зольностью? Какую марку масла можете посоветовать для мотора 100-150 т.км.?
Тут два варианта:либо есть сажевик,либо нет.Сажевик золы не любит. pif -следует low saps/mid saps
Таблица допусков масел по зольности и HTHS:
по HTHS лучше держаться нижней половины(мое мнение).Верхняя половина-экономно-маловязкая.
Ну и золы где-нибудь посерединке. :'(
машина конца 12 г., знамо сажевый фильтр присутствует. Не могли бы подсказать в какой зоне по вязкости и зольности находится оригинальное масло ?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

В 12 году у дилерской машины сажевика нет, Евро-4. Сажевик у Евро-5.
Масло для мотора Евро-4 с щелочным числом около 10.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

В 12 году у дилерской машины сажевика нет, Евро-4. Сажевик у Евро-5.
Масло для мотора Евро-4 с щелочным числом около 10.
А вязкость какую порекомендуете?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Стоковую 5w30 (если сильные холода 0w30), но с HTHS от 3.5 - масла с допуском АСЕА А3/В3(или В4). Об этом уже сказал valdis44, с ним солидарен ;)
Записан