'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит дизель, помогите разобраться  (Прочитано 19096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150

Помогите пожалуйста разобраться, мож сталкивался кто, при заводе дизеля 3л. на холодную такое чувство что двигло троит.... Что может быть??? А прогреется перестает...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1106
    • Прадо 150,рестайл

 Форсунка, в лучшем случае
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150

Форсунка, в лучшем случае

А в худшем?
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150

Но если нажать кнопку принудительного прогрева, то не троит, работает ровно на повышенных оборотах.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Скорее льет форсунка надо на диогностику
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1106
    • Прадо 150,рестайл

 В худшем поршень
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150

Огоооо, дааааа.... Спасибо :(( "порадовали".
Если без сарказма, спасибо конечно за помощь, буду делать диагностику...
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150

В худшем поршень

А машин не ехал бы? Это продолжается уже с пару месяцев, машин едит норм...
Аааа, ещё вопрос, мож связан с поршнем....
В движении, при резком нажатии на газульку, ну скажем для обгона, то машин проваливается как бы, захлёбывается, теряет инерцию, так пару секунд, а потом схватывает и набирает обороты.... Может быть с поршнем связано?
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150

Да, забыл...
В январе делал диагностику, тогда показало чуть переливает первая форсунка, но тогда при заводке двигло ровно работал. Ошибок вообще ни каких.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Старайтесь не затягивать с диагностикой.  Т.к. если 1 форсунка не работает не коренной то комп даёт команду другим выровнять работу двс . (Кто-то лит больше кто-то меньше ) тем самым может прогреть поршень .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .