'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит дизель, помогите разобраться  (Прочитано 23223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #30 : 12 06 2018, 09:12:29 »

Помогите пожалуйста разобраться, мож сталкивался кто, при заводе дизеля 3л. на холодную такое чувство что двигло троит.... Что может быть??? А прогреется перестает...
Со слов похоже на свечу накаливания.

Да, ещё один мастер советовал свечи накала проверить прежде чем паниковать, и клапана ещё говорит возможно!!!!
Эффект троения дает в том числе и разброс компрессии по цилиндрам, это написано даже в техдоке, но нет там одного, этот эффект так же дает свеча накаливания.
Для тех кто не в курсе, свеча накаливания работает еще какое то время (не путать с лампой на дисплее которая дает команду на запуск) и при заведённом двигателе, и если, одна из свечей неисправна, то именно на холодном двс после запуска, и идет данный эффект из за неравномерного горения в цилиндрах смеси то есть с неисправной свечей воспламенение запаздывает. После отключения реле, эффект уходит на нет и становится не заметным из за равных тепловых условий и по этому на прогретом двигателе эффект малозаметен.
Причину выявить просто достаточно запустить холодный двигатель, и дождаться отключение реле, свечи отключатся, при их отключении нагрузка резко уменьшается и это легко понять по работе двигателя на холостом ходу если эффект незаметен, то это одна из свечей накала, если присутствует, то ищем дальше в том числе и разброс компрессии по цилиндрам.
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #31 : 12 06 2018, 09:34:29 »

Помогите пожалуйста разобраться, мож сталкивался кто, при заводе дизеля 3л. на холодную такое чувство что двигло троит.... Что может быть??? А прогреется перестает...
Со слов похоже на свечу накаливания.

Да, ещё один мастер советовал свечи накала проверить прежде чем паниковать, и клапана ещё говорит возможно!!!!
Эффект троения дает в том числе и разброс компрессии по цилиндрам, это написано даже в техдоке, но нет там одного, этот эффект так же дает свеча накаливания.
Для тех кто не в курсе, свеча накаливания работает еще какое то время (не путать с лампой на дисплее которая дает команду на запуск) и при заведённом двигателе, и если, одна из свечей неисправна, то именно на холодном двс после запуска, и идет данный эффект из за неравномерного горения в цилиндрах смеси то есть с неисправной свечей воспламенение запаздывает. После отключения реле, эффект уходит на нет и становится не заметным из за равных тепловых условий и по этому на прогретом двигателе эффект малозаметен.
Причину выявить просто достаточно запустить холодный двигатель, и дождаться отключение реле, свечи отключатся, при их отключении нагрузка резко уменьшается и это легко понять по работе двигателя на холостом ходу если эффект незаметен, то это одна из свечей накала, если присутствует, то ищем дальше в том числе и разброс компрессии по цилиндрам.

Ок, спасибо. Всё доходчиво. Буду искать
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #32 : 12 06 2018, 09:48:04 »

привет всем ,
 а еще хотелось уточнить
год, пробег ,сколько хозяев было , и че заливаем в бак ,из пистолета или из ведерка ???

Спасибо

2009г.в. дизель 3 л., 173 л.с., дигло 1 kd ftv, по докам я третий хозяин, машин из Германии заехала в Россию в 2013 г, пробег 117т.км. скручен (на сколько не знаю), в бак лью ток Газпромнефть, Лукойл. "Ни каких вёдер"
Записан

Томат

  • Гость
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #33 : 12 06 2018, 10:06:38 »

GTS 12, я ответил топикстартеру, если ему интересно будет, то ему и поясню, а тебе прежде чем спорить немного бы матчасть поучить.

Я же заранее предупредил, что спорить не буду. :) А до тебя, видно, не дошло.  8)
Тебе еще раз напоминаю учи матчасть!!!
Вот тебе график работы свечей накала при запуске двс.
Лето не лето жара и т.д.
Смотри при какой температуре сколько работают свечи накаливания после запуска двс.
Записан

KOT73

  • Всегда!!!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • DIZEL 3,0
    • TLC PRADO 150
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #34 : 12 06 2018, 21:07:51 »


Аааа, ещё вопрос, мож связан с поршнем....
В движении, при резком нажатии на газульку, ну скажем для обгона, то машин проваливается как бы, захлёбывается, теряет инерцию, так пару секунд, а потом схватывает и набирает обороты.... Может быть с поршнем связано?
[/quote]

Эт что , только у меня так? И что тогда делать?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #35 : 12 06 2018, 21:57:13 »

KOT73, со слов, вообще очень сложно искать причину неисправности.


Нажать педаль можно до упора или нет, от этого так же зависит!
С поршнем связано если идет избыточное давление картерных газов.
Не забывай, что все современные АКПП адаптивные, и если на автомобиле кататься вальяжно, то при резком нажатии на педаль акселератора, тем более не до упора, эбу не всегда понимает что от нее требуются
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #36 : 12 06 2018, 22:02:43 »


Аааа, ещё вопрос, мож связан с поршнем....
В движении, при резком нажатии на газульку, ну скажем для обгона, то машин проваливается как бы, захлёбывается, теряет инерцию, так пару секунд, а потом схватывает и набирает обороты.... Может быть с поршнем связано?

Эт что , только у меня так?И что тогда делать?  post
Так можно до бесконечности... icon_crazy2
Может быть все-таки начать с диагностики? icon_hallo
Выложить в теме скрины техстрима например(в те моменты,когда троит,или "машин проваливается"),а потом уже можно и погадать! :-X
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #37 : 13 06 2018, 06:51:40 »

KOT73, со слов, вообще очень сложно искать причину неисправности.


Нажать педаль можно до упора или нет, от этого так же зависит!
С поршнем связано если идет избыточное давление картерных газов.
Не забывай, что все современные АКПП адаптивные, и если на автомобиле кататься вальяжно, то при резком нажатии на педаль акселератора, тем более не до упора, эбу не всегда понимает что от нее требуются
И еще турбояму ни кто не отменял icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #38 : 13 06 2018, 20:12:58 »

Францевич, я не использую термин турбояма, мне ближе термин подхват, так как яма это, вроде как работает, а потом провал мощности, здесь же подхват, с большей мощностью.
Если по теме то думаю если бы это был турбокомпрессор то выскочила хотя бы одна из ошибок. :-[
Записан

Wpestw

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Северо запад
  • Город: СПб/Мурманск
    • LC Prado 150 3.0
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #39 : 19 09 2019, 22:29:31 »

Помогите пожалуйста разобраться, мож сталкивался кто, при заводе дизеля 3л. на холодную такое чувство что двигло троит.... Что может быть??? А прогреется перестает...

Подскажите, нашли причину?
Записан