'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая колонка от 150 на 120 ????  (Прочитано 7787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4629
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #50 : 27 06 2018, 23:43:30 »

Да! И еще вниз вала 2 нормальных подшипника!!!! icon_friends
Это для арабов туфту сморозили  icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #51 : 28 06 2018, 11:24:40 »

 icon_hallo icon_hallo icon_halloСрочно ищу убитую колонку 120 простую (любую) ??? :o
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #52 : 28 06 2018, 11:26:00 »

Да! И еще вниз вала 2 нормальных подшипника!!!! icon_friends
Это для арабов туфту сморозили  icon_friends
На японских тоже самое... :-[
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4629
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #53 : 28 06 2018, 11:45:56 »

Согласен ! но у них дороги ровные везде видимо и такой проблемы нет  icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Rus55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #54 : 06 07 2018, 20:03:29 »

Ничего сложного. На форуме есть человек - Крузаков. Он придумал и продает компенсаторы для 200-ых. Идея там крайне проста, но он эту идею запатентовал. Я придумал фигню схожую с компенсаторами Крузакова, но у меня реализация своя. На следующей неделе я восстановлю вал, который у меня есть и все подробно распишу с фото.
Ждем отчет.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #55 : 06 07 2018, 20:22:53 »

Я вот жду вал конченный ,может кто подгонит :-[.. А Токарь на низком старте,станки каждый день греет ok А dim ,походу нас греет,своим ноу-хау....
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #56 : 06 07 2018, 20:29:29 »

Если получится задумка,кто подгонит вал-тому делаю из своего бесплатно!!! icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #57 : 06 07 2018, 22:29:15 »

Так что нужно? Вал или колонка в сборе? Вал у меня есть, но с регулировкой по вылету. Да и колонка у меня есть, тоже с регулировкой по вылету, но не знаю, соберется она воедино или нет. Она вся разобранная валяется. Точно знаю, что на ней сломан стопор регулировки по вылету. Если все-равно и подойдет любой хлам - стучись в личку.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #58 : 07 07 2018, 18:59:00 »

Друзья! Я уже сам запутался,простите... :-[ Нужна колонка в сборе!!!!
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Рулевая колонка от 150 на 120 ????
« Ответ #59 : 10 07 2018, 22:28:56 »

Вал сделал. Как и обещал рассказываю что да как.
Для того, чтобы вал перестал стучать я вставляю в вал дополнительные подпружиненные втулки.
Вот, набор юного рукоблуда:
собственно вал, пищевая силиконовая смазка (не смывается водой, не теряет своей консистенции, липкая как клей), две пружинки от каких-то синхронизаторов ГАЗ диаметром 7,5 мм (в Газовском магазине подбирал по жесткости и диаметру), втулка из второпласта диаметром 7,5 мм, хомут обжимной от VAG диаметром 32 мм (номер для заказа N90687101), две шайбы в шар диаметр 13 мм внешний, 9 внутренний, 2 мм толщина.


Вот перечисленные выше деталюшки поближе


Вынимаем внутренний вал и сверлим в нем три отверстия 7,5 мм так, чтобы их оси составляли друг с другом 120 градусов (как лучи на знаке мерседеса). Глубина отверстий 10-12 мм, точность не сильно принципиальна. По высоте вала отверстия должны располагаться друг под другом, как бы лесенкой. Треугольным надфилем зачищаем заусенцы от сверления, которые получились на шлицах. Вот как это выглядит в результате.




После этого снимаем железку с внешнего вала (я забыл ее сфоткать, она снимается просто руками) и сверлим три отверстия 7,5 мм по одной линии через 120 градусов внизу вала. Вот что должно получиться. Надеюсь по фоткам понятно.




Теперь берем в руки болгарку (у меня дремель) и распиливаем пружинки пополам.


Набиваем хитрой смазки внутрь внешнего вала.



Теперь опишу этап, которого нет на фото. В одно лицо у меня не получилось сжимать пружину, отмерять второпластовую втулку и фотографировать. Поэтому опишу на словах. Вставляем отпиленную пружинку в ближайшее к краю отверстие во внутреннем валу.
Сверху вставляем второпластовую втулку и максимально до упора сжимаем втулкой пружину. В сжатом состоянии отмеряем длину втулки, после этого вынимаем втулку, отрезаем отмеренную часть, ножом аккуратно снимаем фаски с одной стороны чтобы получилось типа полушария. Вставляем получившуюся деталь в отверстие с пружиной на валу, максимально сжимаем пружину и вставляем внутренний вал во внешний. При этом втулка должна попасть посередине между отверстиями, которые мы сделали во внешнем валу.
Должно получиться вот так.   


Проталкиваем вал чуть внутрь и аналогичную процедуру проделываем еще 2 раза с двумя оставшимися отверстиями. После этого все подпружиненные втулки оказываются внутри и держат верхнюю часть вала. Чтобы шлицевое соединение не разбивалось внизу нарезаем из остатков фторопластовой втулки шайбы по 2 мм толщиной.

 
И вкладываем их в предварительно смазанные чудо смазкой отверстия во внешнем валу. Они к нему прилипают и чудесно держатся.
Вот так.



После этого одеваем на внешний вал с торчащими из него втулками ваговский хомут. Хомут плотно прижимает втулки к внутреннему
валу.




Проверяем, что хомут плотно держит все втулки и после этого срезаем болгаркой (дремелем) усы хомута, чтобы они не мешали
когда будем вставлять вал в колонку.



Вот что в итоге получилось.


Теперь разбираемся с шаром. Берем заранее подготовленную шайбу и подкладываем ее под пружину. Вот она видна в канавке под пружину.


Собираем и руками проверяем есть ли люфты в этом соединении. Если люфтов нет, то все замечательно. Если есть люфт, то можно попробовать подложить еще одну шайбу в другой части шарика. Если и это не принесло желаемого результата, то нужно озаботиться приобретением нового шара (ST-SL5001). В итоге получаем рулевой вал лучше нового, потому как не разобьется. Ну и при установке вала в колонку конечно же надо вклеить внутреннюю часть вала в подшипник на любой втулочный анаэробный клей-герметик. Я вклеиваю на Локтайт 660.   


Все вышесказанное относится к рулевым колонкам с регулировкой по вылету. На колонках без регулировки по вылету все аналогично по шару. А вот стук вала в подшипнике внизу надо решать вытачиванием специальной втулки под подшипник, наваркой ее на колонку и влеиванием вала в подшипник. Ну или заменой подшипника на капролоновую втулку. На клубе об этом много раз писали.

Записан