'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота!!! Доколе будет сервис каждые 10 тыс км?!  (Прочитано 11417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Получается на бензинке смело можно через 15 тыс. ТО делать...
Странный вывод.
Можно и совсем не менять. ;D
просто я читал, что дизель масло быстрее загрязняет, тоесть у него более тяжелые условия работы. Вот и не могу понять почему у бензина периодичность ТО как у дизеля, и второе, не понятно почему у машин которые у меня были- бензинки 2.0 аутлендер ТО через 15т., а у фокуса 1.8 вообще через 20т., это всё на одних и тех же маслах и условиях эксплуатации??? А так можно и через 1000 менять, хуже точно не будет. Кстати, когда через 10000 шприцевали карданы смазка полезла сразу и очень чистая, эксплуатация обычная 90% город без офроуда, правда зима снежная и осень с весной очень слякотные. Думаю смело через 15 тыс. На 2.7 ТО можно делать при таких условиях эксплуатации, ИМХО частое ТО, это маркетинг, да и ценник конский у диллера, раз люди готовы бабосы платить, почему ж не заработать??? конечно химанализ масла не делал, на глаз остаточные свойства не определить.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А 90% владельцев наверняка даже не читали мануал целиком. И знать не знают что Тойота рекомендует, для тяжелых условий эксплуатации, производить замену на более раннем пробеге. На 5 тыс. км.
Читали. По этой причине знаем, что для TLC150 в нормальных условиях замена через 30 тысяч (на этот интервал настроено и предупреждение о замене масло в бортовом), в тяжелых (если они вдруг действительно такие) 15, а в особо тяжелых 7500. А вот те, кто вместо мануалов читает изданные российским OOO "переводы", все еще может даже считать, что и 5 тысяч это замена в нормальных условиях :), как это ООО печатало в "переводах" мануалов первых дизельных тойот появившихся в России.
Российское ООО, как и его Арабские собратья покупает оптом и продает тойоты в России на своих условиях гарантии и обслуживания. Так что в общем все законно, но не надо эти удобные и выгодные для OOO условия возводить в абсолют.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

конечно химанализ масла не делал, на глаз остаточные свойства не определить.
А хоть-бы и делали. Тойота НЕ НОРМИРУЕТ нижний предел параметров используемого масла. Только интервал замены. Так что пока не будет озвучено нижних предельных требований к маслу в конкретном двигаетеле, рассуждать, что ухудшение каких-то параметров масла на столь-то процентов требует его замены совершенная схоластика.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А 90% владельцев наверняка даже не читали мануал целиком. И знать не знают что Тойота рекомендует, для тяжелых условий эксплуатации, производить замену на более раннем пробеге. На 5 тыс. км.
Читали. По этой причине знаем, что для TLC150 в нормальных условиях замена через 30 тысяч
ДА ГДЕ???  :o.  ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?  ok

в тяжелых (если они вдруг действительно такие) 15,
  15-В НОРМАЛЬНЫХ!!   В европейском регламенте! icon_hallo

а в особо тяжелых 7500.
Нет такого понятия ни в одном регламенте:"особо тяжелые условия"! ???
7500-это "сложные условия"
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Хотя по условиям-три градации:
NORMAL
SEVERE (сложные)
OMMS. (Oil Maintenance Management System) -Это что-то как раз связанное с бортовым компьютером и лампочкой замены масла.
Как это работает-нигде толком не расшифровывается и прямых указаний-НЕТ! ???
По идее эта штука должна работать так:по всем периодам работы мотора,нагрузке,скорости и т.д.-компьютер должен все суммировать и вычислять период замены масла и в зависимости от полученного результата-зажигать лампочку.Но по всей видимости оно обычно либо отключено(в прошивке),либо еще что-то:лампочка у всех зажигается тупо на 30 тыс.
Похожие системы ставятся на многие другие марки,но где и кто реально этим пользуется? ok
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Читали. По этой причине знаем, что для TLC150 в нормальных условиях замена через 30 тысяч (на этот интервал настроено и предупреждение о замене масло в бортовом), в тяжелых (если они вдруг действительно такие) 15, а в особо тяжелых 7500.
Что что что? 30 тыс км на одном масле))) Какие условия предусмотрены в бортовом? Нет ни каких предупреждений. Вы о чем?
P.S. Американские мануалы тоже корявые да? И только для Латвии Тойота специально истинно правильные мануалы печатает? Так да?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И только для Латвии Тойота специально истинно правильные мануалы печатает?
Нет. Для всего Евросоюза единый регламент и гарантийное обслуживание.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

....
OMMS. (Oil Maintenance Management System) -Это что-то как раз связанное с бортовым компьютером и лампочкой замены масла.
Как это работает-нигде толком не расшифровывается и прямых указаний-НЕТ! ???
По идее эта штука должна работать так:по всем периодам работы мотора,нагрузке,скорости и т.д.-компьютер должен все суммировать и вычислять период замены масла и в зависимости от полученного результата-зажигать лампочку.Но по всей видимости оно обычно либо отключено(в прошивке),либо еще что-то:лампочка у всех зажигается тупо на 30 тыс.
Похожие системы ставятся на многие другие марки,но где и кто реально этим пользуется? ok

Как у приятеля на мерине, с ТО через 10 тысяч запариваться не надо, только когда сообщение на мониторе вылезает (может и через 30 тысяч появиться), но как только гарантия закончилась, на следующий день сообщение "добро пожаловать в сервис" и ремонту на 150 тыров. Компьютер знает когда сообщить о проблеме  ;D ;D ;D
Записан
losing my religion

Tay

  • Гость

....
OMMS. (Oil Maintenance Management System) -Это что-то как раз связанное с бортовым компьютером и лампочкой замены масла.
Как это работает-нигде толком не расшифровывается и прямых указаний-НЕТ! ???
По идее эта штука должна работать так:по всем периодам работы мотора,нагрузке,скорости и т.д.-компьютер должен все суммировать и вычислять период замены масла и в зависимости от полученного результата-зажигать лампочку.Но по всей видимости оно обычно либо отключено(в прошивке),либо еще что-то:лампочка у всех зажигается тупо на 30 тыс.
Похожие системы ставятся на многие другие марки,но где и кто реально этим пользуется? ok

Как у приятеля на мерине, с ТО через 10 тысяч запариваться не надо, только когда сообщение на мониторе вылезает (может и через 30 тысяч появиться), но как только гарантия закончилась, на следующий день сообщение "добро пожаловать в сервис" и ремонту на 150 тыров. Компьютер знает когда сообщить о проблеме  ;D ;D ;D
это он сэкономил получается даже,за каждое то в 10 тыс км больше отдал бы намного
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid


 это он сэкономил получается даже,за каждое то в 10 тыс км больше отдал бы намного
Ну у них ТО дорогое, у тойоты подешевле, но за 150 тыров поменять датчик массового расхода воздуха, это нечто. И главное в сервисе ему говорят что надо было на 1 день раньше обратиться и было бы бесплатно, но как обратишься если компьютер молчал до последнего  ;D
Записан
losing my religion