'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска - ремонт или замена?  (Прочитано 7313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #10 : 15 06 2018, 23:06:50 »

Благодарю за ответы, все придеться брать оригиналы
Посчитай, сколько будет стоить например в старом рычаге поменять два сайлента и шаровую, оригинал, плюс работа, по снятию установке и перепрессовке. Выйдет примерно как новый рычаг. Я в свое время считал, мне вышло немного дороже самому поставить новые рычаги, чем переделывать старые на СТО, так как пресса нет у меня. А новые поменять очень просто было, открутил-прикрутил. Менял все 4 рычага.
Если менять все в сборе .то зачем покупать Тойоту ?? Надо было Ниссан брать .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #11 : 15 06 2018, 23:29:00 »

Есть такое.
Я и говорю, резина у них не очень.
Шаровые ходят хорошо, не я один в этом убедился.
А пыльник оригинальный плотно садится на шаровую 555? Я на 120й поставил, на неоригинальную (как позже выяснилось) шаровую оригинальный пыльник- он в вершине пальца сидел не плотно и шаровая быстро сдохла. После поменял шаровую на 555 и забыл о них) На нижние поставил от Хая- ни каких проблем.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #12 : 15 06 2018, 23:39:36 »

верхний не подходит. нижние взаимозаменяемые  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #13 : 16 06 2018, 00:08:49 »

верхний не подходит. нижние взаимозаменяемые  ;)
А на верх и в 150м, кроме 555 ни чего нет icon_acute7
Либо рычаг в сборе.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #14 : 16 06 2018, 00:10:46 »

Если менять все в сборе .то зачем покупать Тойоту ?? Надо было Ниссан брать .
Ну это смотря про какие узлы.
Меняют в старых рычагах сайленты, потом они проворачиваются в них и снова меняют на оригинал, итого платят два раза за работу и расходники. Проще сразу сделать все нормально. Тем более это бывает раз в 150 тыс примерно. А у некоторых и дольше ходит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #15 : 16 06 2018, 00:44:13 »


 А пыльник оригинальный плотно садится на шаровую 555? Я на 120й поставил, на неоригинальную (как позже выяснилось) шаровую оригинальный пыльник- он в вершине пальца сидел не плотно и шаровая быстро сдохла. После поменял шаровую на 555 и забыл о них) На нижние поставил от Хая- ни каких проблем.
Без обид....
Выше пробовал читать....
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #16 : 16 06 2018, 02:58:17 »


 А пыльник оригинальный плотно садится на шаровую 555? Я на 120й поставил, на неоригинальную (как позже выяснилось) шаровую оригинальный пыльник- он в вершине пальца сидел не плотно и шаровая быстро сдохла. После поменял шаровую на 555 и забыл о них) На нижние поставил от Хая- ни каких проблем.
Без обид....
Выше пробовал читать....
Да уж какие тут обиды, когда и спросил после того, как прочитал...
Просто по моим прикидкам, пыльник от оригинальной не совсем правильно садится на шаровую 555, оставляя увеличенный зазор ближе к резьбе (что ведёт к попаданию большего кол-ва грязи и к скорейшему износу). С родным пыльником 555 этот зазор гораздо меньше, даже можно сказать- практически отсутствует.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #17 : 16 06 2018, 10:19:34 »

Если менять все в сборе .то зачем покупать Тойоту ?? Надо было Ниссан брать .
Ну это смотря про какие узлы.
Меняют в старых рычагах сайленты, потом они проворачиваются в них и снова меняют на оригинал, итого платят два раза за работу и расходники.
Если старые саленты вынимать прессом и без мозгов .как в большинстве сервисов .то да ! А если руками и с головой.то ходить будет столько же  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #18 : 16 06 2018, 11:10:04 »

Основная проблема-отсутствие оригинальных шаровых. :-[
То,что сайлентблоки оригинальные можно купить-это уже пол-дела!
В перепрессовках проблемы не вижу,если посадочные места в рычаге живые.Если пресса нет-всегда можно куда-нибудь сносить,за символическую плату.
А с хая шаровые-оригинал? ok  Они полностью подходят?

  На нижние поставил от Хая- ни каких проблем.
. А можно поподробнее? ok
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Подвеска - ремонт или замена?
« Ответ #19 : 16 06 2018, 16:25:47 »

Если пресса нет-всегда можно куда-нибудь сносить,за символическую плату.
Элементарную приспособу для запрессовки сделать самому, используя гидравлический домкрат из собственного багажника.
Записан