Требуется консультация опытных. Пытаюсь отыскать причину биения, похоже на биение небалансированного колеса, 110-120 км\час. в руль не отдает, балансировки колес в различных шинках безрезультатны. Еще при трогании с места иногда в попу пинает, иногда если отпустить плавно тормоз и не газовать, просто покатиться медленно- как будто мелкими тычками дрыг-дрыг, но это то же не всегда. Сегодня полез карданы снимать. Никаких люфтов нигде. Единственное, что нашел- задняя крестовина переднего кардана, которая к раздатке крепится, в одном направлении перемещения вилки все плавно, в другом, как бы меняется усилие проворота, по середине легко идет, по краям тяжелее. Не знаю, понятно написал или нет. Имеется подозрение, что биение и пинание от этой крестовины. Шприцем продавливаются все 4 чашки, пытался расшевелить- ничего не изменилось. Большой опыт с крестовинами имел по жигулям, там или щелкала и люфтила, или закусывала наглухо с появлением вибрации. Тут вибраций нет. Подумал- заменить эту крестовину и исключить вероятную причину, не ахти какие деньги. Позвонил в карданный сервис. Сказали- без проблем, 500 руб цена вопроса, если кардан снятый привезешь. Их крестовина 1500 руб неоригинал, только говорят- потом надо кардан балансировать, т.к. иначе гарантии на можем дать, что он будет потом сильно бить. Вот и задумался, уверенности что биение от крестовины 100% нет, заменить хорошее на новое, потом балансировать кардан, имеет ли смысл. В жигулях раз 10 менял крестовины, и переднюю и заднюю, ничего потом не балансировал. А эти спецы сказали- вилки пометим, кольца стопорные будем подбирать-подгонять, все равно потом балансировать надо. Кто что думает по этому поводу?