'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите..АКПП..нужен диагноз  (Прочитано 5878 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #30 : 12 12 2018, 14:26:54 »

Что значит в компе? Где он? Как отремонтировал? sdfdsf
На дизелях блок управления (комп) АКПП отдельно от основного ЭБУ. У бензинок совмещено в одном ЭБУ.
Записан

Den4ik65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #31 : 29 09 2024, 11:07:36 »

В общем Прадо 120 1kd акпп 5ступ, вышел с работы, завел своего верного коня и переключил селектор в положение D, почувствовался очень такой сильный удар, хотя утром когда ехал такого не было, решил поехать , мало ли думаю бывает, при переключении с 3 на 4 вылезает вся гирлянда (Check и с небольшой задержкой АБС TRC TRC off) не понял , остановился , заглушил , опять завел ставлю D и опять пинок, а ошибок нет, поехал и опять та же тема при переключении с 3 на 4 все загорается.

Катался , наблюдал , на холодную пинка нет но ошибки появляются , а если хорошенько прогреть и активно покататься то пинок пропадает и гирлянда гаснет! Не проходит в общем само, пробовал клемы скидывать, не помогло, заехал на диагностику ошибка P0985 соленоид. Масло в коробке менялось не так давно, уровень в норме. Поехал на сервис , поменяли оперативненько на проверочный рабочий, поехал и та же история, проверили родной он тоже рабочий!!!!!!! icon_crazy2 решили так, работает через раз значит беда где то в электронике, коробку снимать дело большое поэтому шли поэтапно, всю проводку прозвонили, коса и соленоиды живые, все нормалек,  адаптацию делали не помогло. Много всего пробовали найти ??? и сигналку смотрели. В итоге причину нашли в компе! и не с первого раза. Может кому поможет ^-^
Доброго всем. Понимаю что тема уже давно было, но все-же можете ответить, что да как: отремонтировали комп либо поменяли, если меняли то на что, с таким же номером или что-то другое подобрали, если ремонтировали то где как на что обратить внимание при ремонте? У самого такая-же ситуация, уже все проверил что мог, остался комп. менять не на-что так-как нету нигде, попадается немного с другим номером, а в чем разница думаю наврятли ктото знает.
Записан

Lerra

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #32 : 17 10 2024, 14:50:12 »

Добрый день. Тема старая но подскажите как решилась проблема 5 ой передачи поднятая в начале этой темы
Записан

Lerra

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #33 : 17 10 2024, 14:53:26 »

Николай 777, Добрый день. Вы решили проблему акпп
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1103
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #34 : 17 10 2024, 16:32:07 »

Lerra, причины есть, их указывает техдок, но вот как ты этим можешь воспользоваться, мне не очень понятно.
1 нет переключения с 4на 5 передачу

2 не срабатывает блокировка ГТ (часто люди путают вкл блокировки ГТ с вкл передачи).
 
Записан

Lerra

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #35 : 17 10 2024, 17:09:56 »

Проблема такая же как описано выше . На скорости в 100 км машина резка переключила на 4 передачу . По поведению ничего не поменялось лишь появился Сильный толчок при постановке в D.  В положение R всё хорошо. Акпп разобрали. Всё проверили .установили на авто результата ноль. Ошибок нет. в движении ЭБУ включает 5 ю по факту едет на 4ой. Куда копать?
Записан

Lerra

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #36 : 19 10 2024, 11:06:08 »

Как оказалось проблема в блоке управления акпп 8953060330. Подскажите подходит ли с англичанки 8953060340. Оригинальный не могу найти
Записан

Den4ik65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #37 : 19 10 2024, 12:12:02 »

Как оказалось проблема в блоке управления акпп 8953060330. Подскажите подходит ли с англичанки 8953060340. Оригинальный не могу найти
Доброго времени. В другой ветке одноклубник писал "нашёл на иностранных сайтах, этих БУ было где то 4 шт (... 30, 40, 50, 60). Чётные ставились на праворульную, нечётные на леворульную". Вот тоже ищу блок, нашел на авито 8953060350, спросил у продавца в чем разница, говорит ни в чем. Я покапался в каталогах и нашел что 8953060330 ставились до 2005 года, а блоки 8953060350 с 2006 года, вот и не знаю будет работать или нет. А если 8953060340 с праворукой, то там автоматы 4х ступенчатые. Другой информации я не нашел. Может если кто ремонтами таких блоков занимается и отдать на ремонт? Если что-то узнаете, дайте знать пожалуйста.
Записан

Den4ik65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #38 : 19 10 2024, 12:17:27 »

Добрый день. Тема старая но подскажите как решилась проблема 5 ой передачи поднятая в начале этой темы
У Вас только с 5ой проблемы, при переключении с P на D толчки есть?
Записан

Lerra

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Помогите..АКПП..нужен диагноз
« Ответ #39 : 19 10 2024, 18:14:29 »

Да толчок с  Р на D и пятая не включаеться
Записан