Да, господа, ещё хочу добавить информацию к своему фото отчёту, хорошо бы если бы модераторы изменили название темы на "тычки аккпп, люк бензонасоса, заводится дольше обычного после стоянки", если читаете то просьба изменить. Итак само дополнение. Тычки в акпп не сильные, но были, после мойки сетки- их нет. Связано это видимо с недостаточным моментом из за дефицита топлива. Может кому пригодится. Прежде чем лезть в АКПП - убедитесь в хорошей подаче топлива. И второй нюанс. У меня как и некоторых, машина заводится после длительного простоя дольше чем на недавно заглушенной. При замене топливного фильтра подключали манометр, с пережатым шлангом топливной рейки и обратки, давление падало сейчас минут 5- 10, до нуля. Не герметичен обратный клапан бензонасоса. А мозги устроены так, что не прокачивается топливо при включении зажигания. Насос начинает работать после выключения стартера. Заморачиваться заменой бензонасоса я не стал. Меня не напрягает завод дольше обычного. Можно примандить приблуду с таймером, чтобы бензонасоса секунд 5 проработал после включения зажигания, но честно говоря лень. Ну а про лючек все я расписал и сфоткал. Ещё раз всем удачи.