'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не холодит кондиционер, фреон есть.  (Прочитано 8952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Здравствуйте.
120 1GR R2 2008.
Куплен в трейдине у официалов в 2013 году, до этого лета проблем не было.
Этим летом поначалу было прохладно, охлаждение не требовалось.
А когда потребовалось - не холодит.
Поехал в сервис, сказали вытек фреон, заправили (заодно посоветовали добавить масло с флюоресцентной краской, искать течи).
После заправки поработал нормально.
Потом стал дурить, например раздельный климат выключен, а со стороны пассажира дует холоднее, чем водителя.
Вчера вообще отказался включаться, хотя в окошке под капотом видно, фреон есть, клавиши нажаты "auto" и "a/c".

Подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться.
Заранее спасибо.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

лампочка зелёная а/с горит или моргает?
разная температура потока воздуха со стороны водителя и пассажира - это заслонки дуркуют, скорей всего
на сервоприводах контактные дорожки изнашиваются. снимать и ремонтить. или менять
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Горит непрерывно, насколько помню.
Да, еще было такое, что загорелись ошибки, сразу много значков, но быстро потухли и больше не загорались. В работе мотора и коробки изменений заметно не было.
Не знаю, имеет оно значение, или нет.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

сделай самодиагностику климата
выключи зажигание, зажми одновременно 2 кнопки (аuto + кнопка рециркуляции/забора воздуха с улицы/салона), включи зажигание
посмотри какие ошибки высветятся на дисплее (21, 24, 11 и т.д.)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Спасибо, а в какой момент кнопки можно/нужно отпускать?
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

после того, как зажигание включил ;) только не завёл двигатель, а просто включил! отпустишь - увидишь как весь дисплей будет моргать и светиться ))
вот тема большая, если что:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4121.0
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


Вчера вообще отказался включаться, хотя в окошке под капотом видно, фреон есть, клавиши нажаты "auto" и "a/c".



А что в окошке видно ?  Пузырьки или все окошко без просвета заполнено ? 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

... раздельный климат выключен, а со стороны пассажира дует холоднее, чем водителя.
Вчера вообще отказался включаться, хотя в окошке под капотом видно, фреон есть, клавиши нажаты "auto" и "a/c".
Исходя из разницы температур у водителя и пассажира, стоит копать в системе управления кондиционером, возможно механический износ и вследствие этого неправильная регулировка температуры потоков. А так, как имеется симтема самодиагностики, то наверняка у компьютера теперь мозги набекрень. Начни с диагностики климата, как сказали выше.
Если бы просто не холодил, при заправленной системе, стоило бы почистить снаружи радиатор кондиционера. Я в этом году менял радиатор кондиционера (прошлый хозяин косо запаял трубку и  ее пришлось менять вместе с радиатором), после замены, естественно, заправлял всю систему снова. Через два месяца в жару в машине африка. Поехал по гарантии, оказалось, забился радиатор кондиционера снаружи (я в шоке, он же новый!). мастер наглядно показал, что давление в системе отличное, фреон есть, а после этого брызгалкой с прохладной водой побрызгал на радиатор кондиционера спереди и в машине сразу стало холоднее. Объяснил, что грязь не дает остывать радиатору кондиционера и его КПД снижается ощутимо. Помыл - помогло.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

То, что дул разной температурой, это :
1. Заслонки
2. Более вероятно, недостаток фреона, а по скольку заход с пассажирской стороны, то там естественно холоднее будет.
Из болезней трубок, это трубки которые идут на задний контур и трубка которая идет под воздушным фильтром, часто там протирается.
Я бы еще раз заправил, но на нормальном автомате, который газ скачивает и показывает колличество, а не просто на улицу выпускает.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Спасибо, а мне еще говорили, что вероятно прокладки ссохлись, а после заправки расправятся.
Тогда, если УФ-фонарик не покажет утечку в трубках - нет ли смысла заказать комплект прокладок, да заменить перед перезаправкой?

Вообще, у климата отдельный мозг, или управляет другой блок по совместительству?
Там ошибки снятием клеммы АКБ сбрасываются или нет?
Ошибки чисто информационные, или не сброшенные влияют на работу?
Датчики температуры не могут врать, терять контакт?
Заслонки - это сложный дорогой ремонт, или просто почистить?
Трубки - их паяют по месту, или это готовая запчасть с фитингами на концах?


Записан