Прежде всего на заведенном двигателе послушайте, включается ли муфта кондиционера, если да, то смотрите в окошко осушителя, видна ли там циркуляция фреона. Если муфта не включается или включается и быстро отключается, то: за её включение отвечают 2 датчика. 1 ый это датчик температуры испарителя, при его намораживании отключает муфту, но раз не холодит, то вряд ли он, 2 ой это датчик высокого и низкого давления фреона. Были случаи, когда люди ездили не в автосервис у кого есть заправочные аппараты, а к барыгам с весами и манометрами, те задавали фреона до дури, в итоге муфта включалась и тут же отключалась по превышению. У нас были случаи что и с установкой заливали до дури, итог- загнутые лепестки компрессора, и он не качал. Копните в эту сторону. Ещё при износе стружка может забит капилярку. Бывает рвуться мешочки с селикагелем в конденсоре, и он на узнать забивает трубки. Если сами не сможете проверить, надо ехать к грамотному кондейщику. Если муфта включается и видна циркуляция, и нужное количество фреона- должен холодить. Но муфта будет включается и при 60 граммах фреона вместо 600, но не холодит. И ещё как один вариант- это запавшие заслонки, даже при переводе на холод они продолжают забор от печки, а не от испарителя