'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 72833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Решил сделать отдельной темой , т.к сам потратил кучу  времени на поиск инфы.

Вводные.
1)   В машинах я чайник а руки у меня растут из ж..ы , так что все изложение на уровне чайника. 
2)   Философский вопрос,  а нахрена это делать ? ну кому то заниженную приору кому то завышенный прадик. Кому-то большие с..ки …
3)   Машина 14 года , комплектация люкс дизель 3 литра , пробег 66 тыс.
4)   Но вот нового вроде купить нечего , гарантия кончилась , значит буду эту допиливать, первое что всегда меня бесило непропорционально маленькие колеса для такой машины.
5)   Если честно считаю что делать из LC150 , LC200 вездеход для серьёзных офроуд это бред  , основной и главный их минус этих машин  это лишняя тонна веса которая топит его в болоте. А сумма переделок равна УАЗу.
6)   Штатные колеса у меня 265/60 R 18 , стоковые на них хоть и написано А/Т , но будем честными это реально асфальтовые летние колеса. 

После изучения вопроса
1)   Максимальную резину которую можно воткнуть без распиливания арок
285/65 R18
285/70 R17
Справедливости ради это не честные 33 дюйма это примерно 32.7 дюйма (хотя все называют ее 33 дюймовой) , поверьте это большие тапки 
2)   Вся засада в передних арках , воткнуть то можно и без лифта , вот только поворачивается они не будут нормально.
3)   Для этого понадобится лифт (подъём подвески) , опять таки после изучения вопроса без  глобальных переделок делается безболезненный лифт  2 дюйма , 5-6 см.
4)   Важное замечание честный клиренс у вас при этом увеличится только на на 2-3 см , т.к все  упирается в задний мост , а он поднимается только на высоту новой резины.