'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 83194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

согласен что нагруженная машина на ступеньке в крайнем положении руля это не частый случай :-)

Очень частый на бездорожье случай, или автомобиль не для бездорожья )))
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

Передняя пассажирская стойка.
Вот это расстояние примерно 1-1.5 см колеса в крайнем положении на ровной поверхности , а вот если на высоком бордюре и так же в крайнем положении то там расстояние уже 1 мм буквально. Мы неск часов лазили порверяи что бы ничего не терлось  во всех положениях это самое укое место оказалось но трения нет, согласен что нагруженная машина на ступеньке в крайнем положении руля это не частый случай :-)  в и в общем то даже если будет терся то не страшно но со временем сотрет там краску и начнешь рьжеветь ...
Прокладка наварена эта.  на фото
Значит вылет дисков не верно выбран. Где-то на форуме писали что нужен вылет не более +8, в место штатных +25. Но еще надо учесть ширину диска. Под 285/70/17 рекомендованная ширина диска 8-9"
Хотя если не М/Т ставить, или хотя бы М/Т но без боковых грунтозацепов, то должно и ЕТ+10 пролезать во все нормативы. Но это всё теория и начитка х)

Тут я так понимаю ни кто четко сказать не может. Цепляют ли 285/70/17 МТ на дисках 9х17 с вылетом (ЕТ) +8 или +10.
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38


Значит вылет дисков не верно выбран. Где-то на форуме писали что нужен вылет не более +8, в место штатных +25. Но еще надо учесть ширину диска. Под 285/70/17 рекомендованная ширина диска 8-9"
Хотя если не М/Т ставить, или хотя бы М/Т но без боковых грунтозацепов, то должно и ЕТ+10 пролезать во все нормативы. Но это всё теория и начитка х)

Тут я так понимаю ни кто четко сказать не может. Цепляют ли 285/70/17 МТ на дисках 9х17 с вылетом (ЕТ) +8 или +10.

Цепляют за что?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

А если ставить не 285/70 R17, а 265/70 R18 тоже надо подгибать брызговик? Будут колеса цеплять?
Записан

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22209
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120

Зачем шноркель?
Записан

RMikes

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Полулось неплохо.По прошествии некоторого времени эксплуатации выявились какие-либо запечания по подвеске?Как жесткость и высота клиренса?
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv


Значит вылет дисков не верно выбран. Где-то на форуме писали что нужен вылет не более +8, в место штатных +25. Но еще надо учесть ширину диска. Под 285/70/17 рекомендованная ширина диска 8-9"
Хотя если не М/Т ставить, или хотя бы М/Т но без боковых грунтозацепов, то должно и ЕТ+10 пролезать во все нормативы. Но это всё теория и начитка х)

Тут я так понимаю ни кто четко сказать не может. Цепляют ли 285/70/17 МТ на дисках 9х17 с вылетом (ЕТ) +8 или +10.

Цепляют за что?
За что угодно, за исключением земли :-[
Но мне уже не актуально. Купил диски шириной 8,5"
Теперь надо бы определиться с зимними шинами. Никогда не юзал "липучки" - а единственные шипы это нокия лт2 полное Г все пишут/говорят
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Передняя пассажирская стойка.
Вот это расстояние примерно 1-1.5 см колеса в крайнем положении на ровной поверхности , а вот если на высоком бордюре и так же в крайнем положении то там расстояние уже 1 мм буквально. Мы неск часов лазили порверяи что бы ничего не терлось  во всех положениях это самое укое место оказалось но трения нет, согласен что нагруженная машина на ступеньке в крайнем положении руля это не частый случай :-)  в и в общем то даже если будет терся то не страшно но со временем сотрет там краску и начнешь рьжеветь ...
Прокладка наварена эта.  на фото
Значит вылет дисков не верно выбран. Где-то на форуме писали что нужен вылет не более +8, в место штатных +25. Но еще надо учесть ширину диска. Под 285/70/17 рекомендованная ширина диска 8-9"
Хотя если не М/Т ставить, или хотя бы М/Т но без боковых грунтозацепов, то должно и ЕТ+10 пролезать во все нормативы. Но это всё теория и начитка х)

Тут я так понимаю ни кто четко сказать не может. Цепляют ли 285/70/17 МТ на дисках 9х17 с вылетом (ЕТ) +8 или +10.
У меня стоят колеса 275х65х18 с дисками 18х9хet0 и пришлось феном поработать немного задевало локеры при вывороте колес
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

У меня стоят колеса 275х65х18 с дисками 18х9хet0 и пришлось феном поработать немного задевало локеры при вывороте колес
Спасибо за отзывчивость.
Но это нулевой вылет. И шины какого типа?
По дискам интересует именно вылет положительный +8...+15 (ну или +10 как ранее писал) при 9" ширине и шины АТ хотя бы, а лучше МТ.

Да и в шина 275/65%/18 не вижу смысла. Лучше 285/65/18 их вроде больше в ассортименте, и повыше на 12 мм от ваших.

Сам уже при лифте 2" обул 285/70/17 LT МТ на диски 8.0x17 ET+11. Пришлось убрать с передка нештатные подкрылки(локеры) и греть родные подкрылки, как большинство делает. Когда буду ставить силовой бампер, подрезать придется штатные подкрылки и нештатные одновременно. И всё должно ok быть :)
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

У меня стоят колеса 275х65х18 с дисками 18х9хet0 и пришлось феном поработать немного задевало локеры при вывороте колес
Спасибо за отзывчивость.
Но это нулевой вылет. И шины какого типа?
По дискам интересует именно вылет положительный +8...+15 (ну или +10 как ранее писал) при 9" ширине и шины АТ хотя бы, а лучше МТ.

Да и в шина 275/65%/18 не вижу смысла. Лучше 285/65/18 их вроде больше в ассортименте, и повыше на 12 мм от ваших.

Сам уже при лифте 2" обул 285/70/17 LT МТ на диски 8.0x17 ET+11. Пришлось убрать с передка нештатные подкрылки(локеры) и греть родные подкрылки, как большинство делает. Когда буду ставить силовой бампер, подрезать придется штатные подкрылки и нештатные одновременно. И всё должно ok быть :)
1. И шины какого типа? - Шины Good Year Wrangler MT/R Kevlar
2. Да и в шина 275/65%/18 не вижу смысла. Лучше 285/65/18 их вроде больше в ассортименте, и повыше на 12 мм от ваших. - У меня зимние стоят 285/60/18 колейность высокая, по трассе приходится ловить машину.
3. Пришлось убрать с передка нештатные подкрылки(локеры) - У меня и штатные и нештатные локеры стоят, грел только штатные локеры. Сейчас пришли расширители арок, как только их до ума доведу, то сниму штатные брызговики и все будет норм.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего