'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 72857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2556
  • Город: VL
    • 150 RII

Клубни, нужен ваш совет.
Поставил проставки под перед 10 мм, передняя часть поднялась на 20 мм, все как написано. Прешел к регулировке датсиков пневмы и... Выяснилось, что они с завода в верхнем положении по направлющей. Как поднять зад на 20мм?
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р

Всем привет!
Вопрос: если ставить лифт комплект( пружины+ аморты) +2", то надо что еще в подвеске менять? линки стабов например?
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

MaxXx777, я поставил ОМЕ +20 мм ( пружины и амортизаторы ), сделал сход/развал и все. Больше нечего не менял.  На прадо до 17 года идут комплекты ОМЕ + 30 мм и +50 мм. На Прадо после 17 года +20 мм и +40 мм.
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Поставил проставки аллюминивые перед 20 мм, зад 40 мм. Перед аммортизаторы Тokico U3785, зад Tokico E4133 от ТЛК 200 (они длинее родных на пару сантиметров). Развальные болты закисли,пришлось выжигать сайлентблоки. В итоге плюсом новые сайлентблоки MASUMA (оригинала нет), болты,шаровые, работа, плюс 25000. Машина стала плавать как то на дороге, подруливать приходится. После развал-схождения загорелась лампочка esp, пол дня ломали голову голову. Оказывается надо обнулять калибровку руля... Фары опускать...Вообще не особо доволен "лифтом".
5500 проставки
22600 аммортизаторы
8000 работа
12500 сайлентблоки,шаровые, болты
12500 работа
1500 развал-схождение
800 калибровка руля
700 регулировка фар
65000 + нервотрепка
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Поставил проставки аллюминивые перед 20 мм, зад 40 мм. Перед аммортизаторы Тokico U3785, зад Tokico E4133 от ТЛК 200 (они длинее родных на пару сантиметров). Развальные болты закисли,пришлось выжигать сайлентблоки. В итоге плюсом новые сайлентблоки MASUMA (оригинала нет), болты,шаровые, работа, плюс 25000. Машина стала плавать как то на дороге, подруливать приходится. После развал-схождения загорелась лампочка esp, пол дня ломали голову. Оказывается надо обнулять калибровку руля... Фары опускать...Вообще не особо доволен "лифтом".
5500 проставки
22600 аммортизаторы
8000 работа
12500 сайлентблоки,шаровые, болты
12500 работа
1500 развал-схождение
800 калибровка руля
700 регулировка фар
65000 + нервотрепка
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

roma198080, токико назад как встали? Напилинг потребовался? Как по жёсткости зад стал?
Цель лифта какова была?
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

roma198080, токико назад как встали? Напилинг потребовался? Как по жёсткости зад стал?
Цель лифта какова была?
Назад встали отлично, резинки родные оставил и верхнюю и нижнюю шайбу токарь проточил внутреннее отверстие до 17,5 мм, шток 17 мм, у родных 14 мм. Третью шайбу. которая вверху на нижней резинке тоже родная. По амортикам вопросам нет, работают четко, и проставки не надо колхозить на задние.
Цель лифта? Как у всех. Надоел просвет как у кроссовера.Выглядет стала классно.Гонял по трассе 170 км/ч и по полям 90 км/ч , дежит отлично дорогу. Но по городу на маленькой скорости, как то подруливать приходится.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Гонял по трассе 170 км/ч и по полям 90 км/ч , дежит отлично дорогу. Но по городу на маленькой скорости, как то подруливать приходится.
Это странно, конечно, т.к. если бы проблема в конструкции была, на большой скорости появлялась бы на меньше, чем на небольшой.
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Поставил себе Ome BP-51
Теперь не работает автокорректор фар. Постоянно вылетает сообщение что надо проверить фары
Как вообще ощущения от BP-51?
Тоже раздумываю по поводу установки
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Спасибо всем - было интересно и познователно. Толко один вапрос - с такими измениями узлов - как машина ведет себя на скорости - крен имею ввиду - и при поворотах выше 60 км/с
Простой прадо на скорости - ето как лодка на волнах качаетчя - а тут еше и лифтинг - изменения центр тяжести
Записан