У меня что то типа этого то же есть, пробег 166тк, прадо 150. Кроме этого были проблемы- периодически появляющееся биение на 70 и 110 км/час. Поэтому пытался искать причину. Снимал оба кардана. Обнаружил, что на всех крестовинах, но на переднем более выражено-вилка в одном из направлений поворота возле прямого состояния проворачивается легко, дальше поворачиваешь- становится туго и как бы подкусывает. Сначала это обнаружил на крестовине, которая с переднего кардана к раздатке. Купил крестовину, а потом поснимал карданы и понял, что на всех так, по разному выражено. Крестовину менять не стал. Люфтов нет, все чашки промазываются. Возможно, что в этом причина, но тогда все крестовины менять надо, я не стал этого делать. Еще досконально перебирал тормоза. Сзади проблемы нашел- надо смотреть пружинки, в пазы которых вставляется колодка, у меня одна была загнута внутрь, колодка плохо отходила от диска. Еще если колодки не оригинал, имеет смысл их подточить напильником- рожки, которые в пазы пружинок заходят. Колодка должна быть подпружинена и свободно ползать по пазам. Еще направляющие задних суппортов должны свободно ползать. Если клинят- надо менять резиновые втулки, все там чистить и смазывать спец. смазкой для направляющих с резиновыми втулками. Еще антискрипные пластины должны стоять. В результате причину биения я нашел- причина была в колесах, пробег на колесах большой, проверяли на динамическом балансировочном станке- нагружали специальными роликами. 2 колеса под нагрузкой начинали как бы подпрыгивать. Устранили как полумера разборкой-сборкой колеса. А так резину надо менять. А подкусывание иногда,при отпускании тормоза оно так и осталось. Мое мнение- это или суммарный люфт мостов и раздатки в каком то положении вырабатывается или крестовина или тормозная колодка не сразу отходит от диска.