'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: разорвало крыльчатку вентилятора охлаждения двигател  (Прочитано 4084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

slick

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

прадо 2003 год
два месяца назад пузыри в расширительном бочке
заменены: прокладки ГБЦ, помпа, термостат, радиатор, вискомуфта
последняя радовала своим шумом, тк до смены ее звука ветра не слышал давно...
неделю назад при разгоне услышал сильный удар и стук пластика, как будто наехал на пластиковую бутылку...  остановился, открыл капот
диффузор разорван, лопастей крыльчатки нет,  декоративная крышка двигателя разорвана в клочья... уплотнитель капота местами разорван и под ним одна из лопастей вентилятора

подозрение, что во время разборки двигателя или вискомуфты могли уронить и образовалсь трещина. либо годы сыграли злую шутку с пластиком - остается загадкой

Записан

slick

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

смотрится не приятно особенно если ты стоишь на трассе в 50 км от города в воскресенье.
пока доедешь до сервиса три раза закипишь в пробках
Записан

slick

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

крыльчатка под заказ неделю
ремонт 6 т.р.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если печка не засрана, на макс темпер и обороты.
  Вполне хватит для охлаждения.
Случай, конечно, исключительный.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вискомуфта оригинал, или типа "ОРИГИНАЛ"? Если китайский оригинал, то ни чего удивительного. Разорвёт и новый вентилятор, из-за повышенной вибрации. Про балансировку в китае не заморачиваются.
Записан

slick

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Друзья, может у кого лежит декоративная накладка двигателя на V6 ... я б прикупил
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Друзья, может у кого лежит декоративная накладка двигателя на V6 ... я б прикупил
Да на разборах есть, ищи... у кого может лежать  то?
Записан
... и будет вам счастье!

slick

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Друзья, может у кого лежит декоративная накладка двигателя на V6 ... я б прикупил
Да на разборах есть, ищи... у кого может лежать  то?
ну вот у меня лежит например стекла для фар полированные и покрытые пленкой, тк вставлял когда линзы менял и стекло
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Добрый всем денек. Устал лопатить темы. Да простят меня модераторы. И направят на путь правильный если что.
Так вот тема такая! Кто то менял виско-муфту в сборе с крыльчаткой и диффузором на электровентиляторы. Владею Прадо 120 не так давно, прежний владелец уверял что все поменяно. Но случилось следующее. порвало помпу пополам, отвалилась виско-муфта с крыльчаткой. Повезло что не порвало радиатор. Пострадала сама крыльчатка, диффузор. И отделался заменой помпы в поле. Приехал своим ходом. Как я понимаю нагрузка на помпу не маленькая и не оправдана совершенно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый всем денек. Устал лопатить темы. Да простят меня модераторы. И направят на путь правильный если что.
Так вот тема такая! Кто то менял виско-муфту в сборе с крыльчаткой и диффузором на электровентиляторы. Владею Прадо 120 не так давно, прежний владелец уверял что все поменяно. Но случилось следующее. порвало помпу пополам, отвалилась виско-муфта с крыльчаткой. Повезло что не порвало радиатор. Пострадала сама крыльчатка, диффузор. И отделался заменой помпы в поле. Приехал своим ходом. Как я понимаю нагрузка на помпу не маленькая и не оправдана совершенно.
А вопрос в чем?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL