'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: разорвало крыльчатку вентилятора охлаждения двигател  (Прочитано 4023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Добрый всем денек. Устал лопатить темы. Да простят меня модераторы. И направят на путь правильный если что.
Так вот тема такая! Кто то менял виско-муфту в сборе с крыльчаткой и диффузором на электровентиляторы. Владею Прадо 120 не так давно, прежний владелец уверял что все поменяно. Но случилось следующее. порвало помпу пополам, отвалилась виско-муфта с крыльчаткой. Повезло что не порвало радиатор. Пострадала сама крыльчатка, диффузор. И отделался заменой помпы в поле. Приехал своим ходом. Как я понимаю нагрузка на помпу не маленькая и не оправдана совершенно.
А вопрос в чем?
 
Цитировать
Кто то менял виско-муфту в сборе с крыльчаткой и диффузором на электровентиляторы.
Наверное вот он.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Добрый всем денек. Устал лопатить темы. Да простят меня модераторы. И направят на путь правильный если что.
Так вот тема такая! Кто то менял виско-муфту в сборе с крыльчаткой и диффузором на электровентиляторы. Владею Прадо 120 не так давно, прежний владелец уверял что все поменяно. Но случилось следующее. порвало помпу пополам, отвалилась виско-муфта с крыльчаткой. Повезло что не порвало радиатор. Пострадала сама крыльчатка, диффузор. И отделался заменой помпы в поле. Приехал своим ходом. Как я понимаю нагрузка на помпу не маленькая и не оправдана совершенно.
А вопрос в чем?
К тому, что бы заменить родной диффузор на диффузор с электровентилятором. Демонтировав вискомуфту и крыльчатку. Облегчив тем самым данный узел. Вообще случалось у кого то подобное? Или это я такой везунчик.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Видимо человек хочет заморочиться добавлением датчиков температуры, доп реле включающим эти вентиляторы, проложить проводку и вишенкой на торте - генератор увеличенного тока ( надо ж как то сие крутить), что в сумме в деньгах раза в три превысит установку штатных помпы и вискомуфты  icon_crazy2
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Видимо человек хочет заморочиться добавлением датчиков температуры, доп реле включающим эти вентиляторы, проложить проводку и вишенкой на торте - генератор увеличенного тока ( надо ж как то сие крутить), что в сумме в деньгах раза в три превысит установку штатных помпы и вискомуфты  icon_crazy2
Не знаю на счет увеличения тока. А вот крыльчатка родная стоит 12500 рублей. И если такая ситуация с развалом помпы не редкость. То лучше один раз переделать и жить спокойно. Как ранее говорил повезло что радиатор уцелел.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Не знаю на счет увеличения тока. А вот крыльчатка родная стоит 12500 рублей. И если такая ситуация с развалом помпы не редкость. То лучше один раз переделать и жить спокойно. Как ранее говорил повезло что радиатор уцелел.
Как раз это редкость.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

И если такая ситуация с развалом помпы не редкость. То лучше один раз переделать...
Ваш случай второй видимо на весь форум.
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

И если такая ситуация с развалом помпы не редкость. То лучше один раз переделать...
Ваш случай второй видимо на весь форум.
Я надеюсь, что это так и есть. И то что случилось больше не повториться. Всем спасибо.
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Добрый всем вечер. Ну у кого вечер конечно, Всем привет. Скажите где купить крыльчатку. На Экзист какая то цена не гуманная. Спасибо за помощь.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Хотел продолжить темку, у меня товарищь заядлый охотник да и так не сидит, то в Москву то еще куда, короче катает много у него Прадик 90-й с движкой 3,4, так я о чем он давно ездиет с электро- вентиляторами, у него была беда с муфтами это целая эпопея с заказами и прочим, что в итоге.Переделка дифузора два электро-вентилятора, да поставили датчик аварийный, релюхи и все, никаких генераторов никто не менял.Так вот он накотал более сорока тысяч и все четко.У меня бенз 2,7 если переделать на электро то из положительного.1 это снизится расход бенза за счет изьятия вентилятора который сьедает лошадей 9-10 при его размерах.Прогрев и выход на рабочую будет намного быстрей.Ну и вишенка на торте улучшится динамика и уйдет этот шум)) Недавно смотрел свап на восьмидесятку вместо дизеля поставили V-8 4,7 бензиновый и они тоже не ставили муфту с вентилятором, а тупо два электрических мотора.Какое у кого мнение? icon_hallo
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

У меня на сурфе тоже мотор 5vz, машина 97г.в реальный пробег х.з какой, было дело нырял в лужу так что вентилятор залил клаксоны и они сгорели, вода аж в фары попала. С мувтой и самой крыльчаткой все отлично. Вообще не понимаю какие могут с ней быть проблемы она же вечная....На прадике честных 200.000 пробега, тоже все норм. Недавно менял пыльник рулевой тяги, где-то проколол его)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.