'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: разорвало крыльчатку вентилятора охлаждения двигател  (Прочитано 4144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Maikl 921, любая нагрузка снижает мощность двигателя. Вязкостная муфта это один из не многих неубиваемых агрегатов используемых в автомобилестроении. Прежде чем сравнивать эл. вентилятор с вязкостной муфтой, лучше изучить ее работу, на двс. Менять вязкостную муфту  на эл. двигатель, а тем более на два, считаю глупостью, достаточное было просто заменить жидкость она продается и меняется без проблем. На моем ТЛК 80 работала не активно, сменил жижу в ней и она работает без проблем до сих пор, хотя это было сделано более 10лет назад.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

снизится расход бенза за счет изьятия вентилятора который сьедает лошадей 9-10 при его размерах
9 лошадей на вентиляторе, который газеткой останавливается? Мощно  ;D  8D  девятью лошадями можно человека в небо поднять  icon_crazy2
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Добрый день. Я свой остановить не могу даже монтажкой, начинает пилить крыльчатку но не останавливается. Наверное вискомуфта в постоянном зачепе.
При холодном двигателе вискомуфта вместе с крыльчаткой проворачиваются далеко не легко.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

На холодном да, от того и звук запуска двигателя, как у самолёта. А на прогретом уже проскальзывать должна исправная муфта.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Можно тролить но, даже авто-ваз давал данные что его четырех лопасной вентилятор на двигателе снижает мощьность в 4-5 лошадей и поэтому в люксе был применен электро-вентилятор.Все довольно просто какую мощьность нужно приложить чтобы вращать наш вентилятор (в среднем) вот от сюда и киловаты и лошадиные силы которые он забирает у мотора.Приезжает товарищь и  говорит не понимаю вроде все с машиной хорошо, а расход вырос и машинка както потеряла мощьность.Стали проверять и оказалось что виско-муфта заклинила и совершенно не проворачивается что и сказалось на разгоне авто т.е. динамики и рассходе топлива.Машинка Прадо-90 двигатель бензинка V-6 3.4 , такое же было на Прадике 120-м.Вот у меня и есть внутренняя борьба с самим собой, но то что это реально работает я не сомневаюсь. icon_friends
В момент холодного пуска она действительно проскальзывает но, потом она набирает обороты это просто мягкое сглаживание но не более.
А по поводу поднять в небо это конечно смешно))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вы себе противоречите. То 9 лошадей на вентиляторе, при этом генератор не менялся. А если посчитать 80 А при 13,6 вольтах это 1,09 кВт, сколько киловатт в 9 лошадиных силах думаю не надо пояснять.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.



В момент холодного пуска она действительно проскальзывает но, потом она набирает обороты это просто мягкое сглаживание но не более.

У вас каша в голове, в момент холодного запуска нет проскальзывания пока силикон не разгонит центробежная сила, отсюда и гул в первую минуту....а потом уже скользит)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото



В момент холодного пуска она действительно проскальзывает но, потом она набирает обороты это просто мягкое сглаживание но не более.

У вас каша в голове, в момент холодного запуска нет проскальзывания пока силикон не разгонит центробежная сила, отсюда и гул в первую минуту....а потом уже скользит)



Спасибо за кашу в голове, у Вас явно что то другое и я не про мозги, мы же не в курсе как работает виско муфта.И в предь думайте лучше что пишите и никогда не переходите.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

даже авто-ваз давал данные что его четырех лопасной вентилятор на двигателе снижает мощьность в 4-5 лошадей и поэтому в люксе был применен электро-вентилятор.
но есть нюанс, вентилятор жигулей жестко висит на ремне и раскручивается вместе с двигателем до 5000, и да, при этих оборотах жигули 70 лошадей развивают, вентилятор возможно и забирает 4-5, но  в режиме спокойной езды двигатель развивает лошадей 20 и вентилятор заберет одну лошадку (почему - потому что тяга винта - считай сопротивление потоку воздуха, пропорциональна скорости вращения  во второй степени). А муфта на прадо проскальзывает, не мешает раскручиванию двигатель. Расчет мощности генератора для того, чтобы крутить доп вентилятор я привел выше.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Авто ваз люкс....звучит забавно...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.