Мне кажется, CarPC имели смысл немного ранее.
"Поковыряться", во все времена имеет смысл. Как и раньше, так и сегодня и завтра тоже, этим будут заниматься исключительно, люди любящие этот процесс.
какой смысл? Назовите причину, или функцию, которую можно выполнить на CarPC и невозможно на Андроид?
Я уже отвечала на эти вопросы. Повторю последний раз, и давайте закроем флуд. Спасибо.
Смысл - в интересе что то своё сделать.
Готовый ГУ на андроид - без напильника - кусок говна. А обтачивать напильником- это уже постройка своего.
Понимание ненужности приходит когда доходят до звукового тракта , регулировки громкости и работы в движении .
Мы живём в век нанотехнологий доступных для понимания без многолетнего спец.образования. Всё что нужно, это желание достаточной степени.
Подключить можно двумя способами: через хорошую внешнюю звуковую карту разработанную специально для таких случаев или сделать прямое подключение к предусилителю машины.
Каждый строит PCcar исходя из своих "хотелок". Я делала, как "центр отображения поступающей информации от автомобиля". Другими словами, мой пи-си не заменял что то в машине, а встраивался в систему.
Что я получила по итогам?
- Управление голосом при среднем шуме,
- полный контроль всех данных автомобиля которые передаются по проводам не используя OBD в реальном времени (скорость, ошибки, датчики...),
- контроль с оповещением на домашний компьютер MjD о месте нахождения, состояния.
- Всевозможные датчики безопасности (изменение угла наклона, удара, ёмкостной, камеры в салоне и снаружи (включается уличная на запись установленная на доме, gps трекер и смс (два датчика, один установлен не в машине, а рядом и срабатывает если связь с авто исчезает))
- датчики давления шин,
- управление зеркалами в разных режимах (в штате у меня даже не складывались руками),
- память и ситуационные режимы на окна + зеркала + водительское кресло
- оптика передняя и задняя + контроль за целостностью
- подстветка приборов и салона с регулировкой цвета, яркости, насыщенности, времени, событий, памятью.
- вся информация делится на группы по приоритетам и имеет свои настройки которыми можно управлять. Пример, сгорела головная левая - звуковой сигнал, после всплывающее окно в верхней области, потом голосовое сообщение. Окно висит 10 секунд и исчезает, вместо него появляется жёлтый треугольник в области событий и висит до тех пор пока не заменю лампу.
Второй пример- утечка ОЖ по датчику. Кратковременный сигнал, полупрозрачная надпись на мигающем красном полупрозрачном фоне во весь экран, голосовое оповещение.
Описывать все изменения не вижу смысла. Их очень много. Они постоянно добавлялись, изменялись... Всё зависит от вашей личной фантазии и предпочтениях.
Данная система строилась на Рав-4 95 года. С выходом новых поправок в закон прошлой осенью я потеряла интерес.
На текущий момент в штатном ГУ отвратительная навигация и отсутствие usb портов. Но строить желания нет) Поставила планшет 8,2 как навигатор и оповещатель о камерах. Вместо usb, пользую aux. Мне хватает )
Зато по вечерам не с паяльником и безумным взглядом, а дома с семьёй ))
Так что, повторюсь ещё раз -
НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЙТЕ ГОТОВОЕ С ТЕМ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМИМ ПОД СЕБЯ.