Разберём два примера, сигналы которых отличны.
1. Снятие сигнала с датчика скорости. Датчик может стоять где угодно (у кого то в КПП, у кого то в заднем суппорте).
Знать где расположен датчик, какой сигнал посылает - не нужно.
Сигнал берем с провода который приходи на щиток.
Как найти? Читаем принципиальную схему или методом "тыка".
Как обработать? Или берем готовые решения или пишем сами (программирование). В качестве контроллера берем ардуино, в инете ищем или пишем сами программу для приема и последующей передачи сигнала с порта ардуина на компьютер. В компьютере принимаем любым удобным для Вас способом (проводная или ви-фи сеть, синизуб, сом, лпт...) и обрабатываем полученный сигнал в цифры скорости км|час или кому как удобно. Разумеется программно. Язык любой. Не умеете писать? Можно воспользоваться готовыми решениями или заказать под себя и Вам напишут.
2. Снятие сигнала с повторителя. Делаем свою заднюю оптику на rgb 256 цветной ленте.
Цель- одна лента, все режимы (поворот, аварийка, задний ход, стоп сигнал, габарит),
Материал- лента с плотностью 144 элемента на 1 погонный метр (диод к диоду. Бегущая дорожка получится литая а не тот позор что на лексусе), контроллер на ардуино.
От куда взять сигнал? с самого контакта каждой лампы оптики.
Как обработать? Кажды контакт подключается к своему порту ардуино. Пишется программа обработки по событиям.
Если надо сигнал показать на пи-си, сигналы снимаем с приборного щитка.
Если требуется контроль за целостностью, чуть усложняем исполнительный модуль, оснастив его проверкой на сопротивление цепи (Ом/кОМ) и передачей аварийного сигнала на комп.
Всё.
Видео где-то было.