'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Какой монитор лучше

19"
22"
27"
32-35"
40"

Автор Тема: Выбор большого монитора  (Прочитано 3411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Модератор
  • Маршал Форума
  • *****
  • Репутация: +1385/-334
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67854
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Выбор большого монитора
« : 22 08 2018, 11:40:48 »

Темя длю любителей больших мониторов) я как-то всегда любил большие экраны, поэтому когда у всех были 19" у меня стоял 24", потом когда многие выросли до 22" у меня стал 27") потом два 27"  ;D но мне мало. сейчас попробовал 42" телек как монитор использовать, но как-то великоват мне кажется, вод думаю какой оптимальный вариант? 34"-35"? или 40"?
есть у кого опыт пользования большим монитором? поделитесь ???
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Модератор
  • Маршал Форума
  • *****
  • Репутация: +1385/-334
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67854
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Выбор большого монитора
« Ответ #1 : 24 09 2018, 11:37:06 »

а никто 4к телек вместо монитора не использует?
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Модератор
  • Маршал Форума
  • *****
  • Репутация: +1385/-334
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67854
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Выбор большого монитора
« Ответ #2 : 15 04 2019, 13:08:54 »

короче я понял что 4к нафик не нужно. купил 32 2к кривой 144гц, и радуюсь. видюха хватает для него, на 4к не хватало. теперь все игрушки на ультре, хотя на 4к еле еле на мин. под 4к надо очень сильную видеокарту.
Записан

Vlad196

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +235/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1468
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Выбор большого монитора
« Ответ #3 : 19 06 2020, 14:44:44 »

Даже не собирался менять свой старенький Samsung P2250, ему ровно 10 лет! Хотя он совсем не соответствовал моему компьютеру, который собрал 3.5 года назад. Три дня назад с монитора запахло и пошел дымок...  icon_crazy2 Взял LG 4К на 27".  newrus У сына игровой LG широкоформатный кривой экран на 34" , 144 Гц, купил пол года назад по акции за 37 т.р., сегодня он стоит 43 т.р. Щас сравниваем, спорим, чей лучше.
ЗЫ: Мне 4К важнее, чем 144 Гц, сыну наоборот.




ЗЫ: 19" давно надо из голосовалки убрать, а 24" добавить, он так-то самый ходовой...  rtfm

Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
    • TLC 120
Re: Выбор большого монитора
« Ответ #4 : 19 06 2020, 19:40:48 »

В декабре прошлого года купил с рук годовалый Филю 27" и не 4к и не 144Гц.
Смысла на небольших мониторах смотреть 4к не вижу никакого. Есть один, видюху подгружать. Но и все.
4К надо смотреть на больших мониторах, чтобы качество картинки глаз радовало! Все остальное маркетинг для...
Но и то, выскажу свое ИМХО. Единственная пока фирма, которая в состоянии выжать из матрицы качественную картинку, это Сонька. Остальное от лукавого.
Поедите в магазины большие и хорошие, обратите внимание, что чаще всего Соньки стоят отдельно от остальной группы телевизоров) Именно по вышеуказанной причине)
Записан

Vlad196

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +235/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1468
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Выбор большого монитора
« Ответ #5 : 20 06 2020, 06:14:51 »

Единственная пока фирма, которая в состоянии выжать из матрицы качественную картинку, это Сонька. Остальное от лукавого.
Поедите в магазины большие и хорошие, обратите внимание, что чаще всего Соньки стоят отдельно от остальной группы телевизоров) Именно по вышеуказанной причине)
Вообще-то тема не о телевизорах, а о мониторах!  icon_crazy2
ЗЫ: вот только не наблюдаю мониторов Sony, ни в общей куче, ни "обособленно"!  rtfm

4К надо смотреть на больших мониторах, чтобы качество картинки глаз радовало!
Даже на 27" очень радует!  ^-^ Равно так же как радует игромана 144 Гц, если конечно не в покер играть.  icon_acute7
Записан