'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Люкс Сафети ,Сегодня катались очень жёсткий  (Прочитано 7742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Кстати а кто нибудь знает блок цилиндров у нового предика чугунный или уже алюминиевый

Ничего не изменилось, у 1GR люминий, у остальных чугуний.
Записан

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

По ходу лечения нет ,жалко ,покупать надо всё равно
Записан
[sundesing]

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Жуть какая-то...
Вторая машина на пневме, подобных траблов, неудобств и дискомфорта не замечаю ::)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если уж такая беда - поставить пружины на нужную комплектацию.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Жуть какая-то...
Вторая машина на пневме, подобных траблов, неудобств и дискомфорта не замечаю ::)
Пневма - пневме рознь -) смотря на каком авто, на ML  это вообще сказка, на прадо 150 вообще не понял смысл. Авто дерганный становится, всю дорожную картину передает на кузов
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

На пневме на любом положении будет трясти, что на спорте, что на комфорте. Пневма эта даром не нужна.
Ради интереса тоже ездил на тест-драйве на Люксе-это жесть, прыгает как мячик на лежачих, задницу подбрасывает дико просто.
Во, куча дураков накупила себе машины с пневмой. Где же Вы раньше были, носитель истины в последней инстанции? Уважающие себя и других собеседники, формулируя своё категоричное мнение, добавляют "ИМХО", "мне кажется" и т.п.
Вот мне кажется, что пневмоподвеска Прадо вполне комфортна. У меня пассажиры никогда не жаловались. Я, правда, не перелетаю, как ослепший, через "лежачих полицейских". И Вам не советую. Жаль подвеску и собственные зубы.
PS. Без обид, надеюсь.
Я на своем Комфорте, на лежачих полицейских ( те, что типа резиновые) даже не притормаживаю, иду полным ходом. ;D ;D ;D
Аморты потекут :)
Да ни хрена им не будет!!!))) Родные тысяч 200 отходили и не потекли.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Да не пневма это жесткая, а кдсс! Цилиндры кдсс закрыты вот и подкидывает легкую жопу прадика. Читал как на GX460 ампутировали кдсс, так он сразу как 120й поплыл, мягко.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Жуть какая-то...
Вторая машина на пневме, подобных траблов, неудобств и дискомфорта не замечаю ::)
Пневма - пневме рознь -) смотря на каком авто, на ML  это вообще сказка, на прадо 150 вообще не понял смысл. Авто дерганный становится, всю дорожную картину передает на кузов
120й, сейчас 460й. Не было у меня МЛ.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да не пневма это жесткая, а кдсс! Цилиндры кдсс закрыты вот и подкидывает легкую жопу прадика. Читал как на GX460 ампутировали кдсс, так он сразу как 120й поплыл, мягко.
Это наверное, когда КДСС не исправна. На прямой и на полицейских я её не чувтствую, в поворотах уже начинает подтыкать стаб.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Да не пневма это жесткая, а кдсс! Цилиндры кдсс закрыты вот и подкидывает легкую жопу прадика. Читал как на GX460 ампутировали кдсс, так он сразу как 120й поплыл, мягко.
КДСС - жесткая, но без неё кузов влево-вправо раскачивает. По мне так лучше без кдсс но выбора для топовых комплектаций нет.
Записан
losing my religion