'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "офф роад" на Прадо. А может, не нужно... ?!  (Прочитано 66732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Опыт тут думаю у многих есть!
Лучший опыт это практика.

Что нельзя или что способствует быстрому выходу из строя трансмиссии, так это понты в виде вращения внедорожника, или прыжки, где одно из колес вращаясь с очень большой скоростью попадая на грунт дает хлесткий удар в трансмиссии, и не редко ведет к поломки редуктора моста или другого слабого места в зависимости от внедорожника.

Лазит лучше всех ИМХО конечно это Прадо в старом кузове 70 серии и короткой базой. 
[/quote]
Спасибо! Познавательно. Жаль, не могу плюсануть.
В основном, все, кто отметился в данной теме, ни словом не обмолвились о бездорожье и Прадо 150, о плюсах, минусах, возможном попадалове и т.д., а некоторые даже попытались ёрничать по поводу шумки и остального, что не имеет отношения к офф роуду, а подавалось в соусе с общей информацией об авто, которое решил поменять.
Кто-то решил, что здесь противопоставляется хитрила Прадику ))).
Выбор на Прадо пал только потому, что в этой машине, если я не ошибаюсь, существует компромис комфорта и проходимости. Чего нет, например, в УАЗ или Паджеро Спорт.
Необходимо и то и другое, но не для жестких покатушек, а для того, чтобы можно было с уверенностью проехать сложный участок на полевой дороге. (обычно это болотистые низины, места разбитые тракторами, уазами).
Записан

Томат

  • Гость

ZAV, Уаз и Паджеро Спорт. не дадут конечно того комфорта что дает Прадо 150.
По проходимости отличаться будут те кто в процентном соотношении будет его подготавливать для бездорожья.
Шины и диаметр их, вес, развесовка и т.д.
В стоке думаю Прадик из них будет лидировать если конечно не поставить задачу прыгать через бревна, где будет лидировать Уаз, его не так жалко.
A-TRC у 150 ки удивляет если ею правильно пользоваться едет внедорожник очень даже не плохо.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Что насторожило, почему тему создал,... почитал на просторах нета о разваливающихся мостах. Не только переднего, но и заднего, с фотографиями вскрытия и подробным описанием страшного хрумканья и треска при включении блокировок.
Если это результат деятельности прокладки между рулем и сиденьем - это одно, если это тенденция модели авто - совсем другое, что и хотелось бы выяснить.
Естественно, здесь мало чем помогут счастливые обладатели, у которых пробеги исключительно по городу и примыкающим дорогам.
Записан

Томат

  • Гость

ZAV, да в комфорт входит не только шумка (для меня это не важно) и т.д, а полноценная трансмиссия “Full-time” правда наверно у Паджеро Спорт не хуже Супер селект, но мне на Паджеро не нравиться система трансмиссии, с его системой карданов, кстати Паджеро не плохой внедорожник и лазит то же не плохо.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

ZAV, Уаз и Паджеро Спорт. не дадут конечно того комфорта что дает Прадо 150.
По проходимости отличаться будут те кто в процентном соотношении будет его подготавливать для бездорожья.
Шины и диаметр их, вес, развесовка и т.д.
В стоке думаю Прадик из них будет лидировать если конечно не поставить задачу прыгать через бревна, где будет лидировать Уаз, его не так жалко.
A-TRC у 150 ки удивляет если ею правильно пользоваться едет внедорожник очень даже не плохо.
Да, если добавить сюда Паджеро 4 на стоковой резине, был разочарован на весеннем поле, а через минут 40 езды с буксами у него перегрелся и вовсе "суперселект" и отрубился передок. 
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

ZAV, да в комфорт входит не только шумка (для меня это не важно) и т.д, а полноценная трансмиссия “Full-time” правда наверно у Паджеро Спорт не хуже Супер селект, но мне на Паджеро не нравиться система трансмиссии, с его системой карданов, кстати Паджеро не плохой внедорожник и лазит то же не плохо.
А с Прадо хочу сделать компромис город/поле. На пружинах, приподнять не значительно, резину BF T/A all terrain, и этого будет достаточно под мои задачи (телефоны трактористов по районам не стер пока) .
Главное, чтобы мосты не развалились в 300 км от города. Меня именно эта тема сильно беспокоит ))))
Записан

Томат

  • Гость

ZAV,
Цитировать
если добавить сюда Паджеро 4
у него интегрированная рама, поэтому для меня он потерян, так же и Нива, и т.д.
Записан

Томат

  • Гость

ZAV, тут есть темы и про то, как подготовить Прадика под говна, и ребята в теме!
Я лично использую сток по причине того, что внедорожник мне нужен в основном как экспедиционный автомобиль, то есть комфортно преодолевать длинные дистанции, а на бездорожье использую цепи.
Хотя как пример силовой бампер у меня установлен.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

ZAV, тут есть темы и про то, как подготовить Прадика под говна, и ребята в теме!
 на бездорожье использую цепи.
Пробовал и цепи и браслеты. Да, на них обретаешь ощущение полной вседозволенности )))
Но полноценные цепи не понравились тем, что постоянно нужно проверять, подтягивать, стоковые браслеты с красивыми замками - вообще полный треш, на них передвигаться нельзя.
Вот что хочу сделать, модернизировать магазинные таким образом. Можно пойти и дальше, где винт входит в резьбу - приварить бол для усиления, по краям втулок наварить шайбы, чтобы втулка из ремня не выскакивала. Собственно, все на видео:
https://www.youtube.com/v/nDH8LBrkYwI
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

По видеоролику!

Кто утверждает что Нива не едет по бездорожью это мягко говоря заблуждение, едет она очень даже хорошо, и я бы сказал в стоке лучше чем Уаз.

Прокладка ! кроме того, что приехал на эти покатушки на штатной резине, так думаю даже не уподобился снизить давление в них.
По управление движения в гору 150 Прадиком, видно местами, что где то необходимо эл. помощь A-TRC, а где то она мешает (залететь в с ходу) Прокладка видимо до это не додумалась.
Отец говорил, что где у них вставала Нива, за ней лезли на Уазе (вояка тогда был у него). Самому не довелось сравнить их.
Сам же лазил сначала на Хантре, потом на Патриоте, резина одна и та же, Гудридж АТ. Хантер лучше, база короче и полегче. Металл и там и там- быстро заставят загрустить, даже при учёте регулярного антикора. Комфорт тоже- сами знаете, далеко не на высоте  post . Японцы, как выше писалось, в соотношении проходимость/комфортабельность - недосягаемо впереди :-\ 
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©