Опыт тут думаю у многих есть!
Лучший опыт это практика.
Что нельзя или что способствует быстрому выходу из строя трансмиссии, так это понты в виде вращения внедорожника, или прыжки, где одно из колес вращаясь с очень большой скоростью попадая на грунт дает хлесткий удар в трансмиссии, и не редко ведет к поломки редуктора моста или другого слабого места в зависимости от внедорожника.
Лазит лучше всех ИМХО конечно это Прадо в старом кузове 70 серии и короткой базой.
[/quote]
Спасибо! Познавательно. Жаль, не могу плюсануть.
В основном, все, кто отметился в данной теме, ни словом не обмолвились о бездорожье и Прадо 150, о плюсах, минусах, возможном попадалове и т.д., а некоторые даже попытались ёрничать по поводу шумки и остального, что не имеет отношения к офф роуду, а подавалось в соусе с общей информацией об авто, которое решил поменять.
Кто-то решил, что здесь противопоставляется хитрила Прадику ))).
Выбор на Прадо пал только потому, что в этой машине, если я не ошибаюсь, существует компромис комфорта и проходимости. Чего нет, например, в УАЗ или Паджеро Спорт.
Необходимо и то и другое, но не для жестких покатушек, а для того, чтобы можно было с уверенностью проехать сложный участок на полевой дороге. (обычно это болотистые низины, места разбитые тракторами, уазами).