'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук гидрокомпенсаторов при низкой скорлсти  (Прочитано 6378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Добрый вечер всем! Проблема стук в двигателе на низких нагрузках но не постоянная может полчаса стучать потом все тихо 2тр пробег 119
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Не могу ни к чему привязать этот стук может начаться и закончиться в любое время
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А двигатель то какой? На дизельных, как я понимаю компенсаторов нет, простые шайбы.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Увидел... двигатель 2TR-FE, почитай здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108062.0возможно найдешь ответ на свой вопрос и от куда и куда двигаться при устранении данного обстоятельства.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Добрый вечер всем! Проблема стук в двигателе на низких нагрузках но не постоянная может полчаса стучать потом все тихо 2тр пробег 119
Так не бывает. Что-то не договариваете. Мутно. Так при низких нагрузках или низкой скорости??? Получается что стучат пока их слышно на низких оборотах. А на больших их и подавно не услышишь. С какой машины пересели? ))) 1 gr b 2 tr  так и работают)))
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

То то и дело сам не могу понять в чем дело
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Бывает два раза завёл в течении 2. 3 минут и получи фашист гранату а может вообще не стучать месяц. Недавно тащил легковушки по трассе 10км опять за стучали постоял полчаса не стучат
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

На больших оборотах слышно
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

На больших оборотах слышно
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А масло моторное какое залито? Может залить погуще? Это самый простой способ проверить гидрики, если стучать перестанут, значит изношены и менее вязкое маслице уже "течет" из них. ИМХО. Может какая деталюшка блуждает по мотору? Вон сколько случаев разрушения деталей масляного фильтра.
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Залил промывка долговременную помогло стало тарахтерь как написал а раньше стучал постоянно. На движка поменьше 1NZ стоит фильтр перед клапаном VVTI он иногда засоряется может гидрики тоже питаются от этой магистрали
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А визуально через масленую заливную горловину мотор чистый или все в черноте отложений?
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Тоже думал масло но почему через раз стучат
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Там полка в клапанной крышке не видно
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

а пробег точно 119 т.км.? Может уже под 300 и его при продаже просто скрутили? Сервисная книжка есть, там можно вычислить средний пробег за год. если конечно обсуживалась авто у ОД.
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Раньше заливал ликви моли ген 5W30
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Араб по салону видно было бы
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

У соседа честные 200 так там по салону пробег видно
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Может кто знает схему системы смазки
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Ну что ни у кого идей нет
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Насколько я знаю на 2TR 2.7 да и на 4 литровом прадике гидрокомпенсаторов просто нет. А регулировка клапанов осуществляться шайбами. Ну да ладно.
А натяжитель цепи смотрели? Может он подстукивает?
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Вы плохо знаете устройство 2tr у них стоят гидрокомпенсаторы
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

разобрался с проблемой при вскрытии клапанной крышки когда открутил крышку первого опорного подшипника распредвала нашел кусок обратного клапана масляного фильтра
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

разобрался с проблемой при вскрытии клапанной крышки когда открутил крышку первого опорного подшипника распредвала нашел кусок обратного клапана масляного фильтра
Да уж, распространеная проблема с фильтрами все же.
А какой фильтр был, VIC? Регион какой, морозы сильные зимой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

сибирь однако
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

и стучал через раз сейчас не знаю осталось там еще  камера не лезет фильтра разные были в том числе и VIK но на них никогда нареканий не было с начала 90 тых на этих фильтрах езжу раньше ничего другого во владе не было
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

как проверить систему масляную в обратку если воздухом попробовать читал один двс полностью раскидывал из за этого
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

сибирь однако
Сибирь она большая, поконкретнее. Скорее всего в мороз задубел клапан и порвало его маслом.
Просто именно вик рвало уже у нескольких человек. Я кстати тоже на нем ездил, но уже лет 5 как не ставлю вик. Хорошие фильтры, но факты говорят, что рвется он.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

как проверить систему масляную в обратку если воздухом попробовать читал один двс полностью раскидывал из за этого
Без разбора никак не понять и не продуть все масляные каналы. Может быть где-нибудь кусочек забил канал и греется какой-то узел, пока не клинанет.
Ездить и надеяться на лучшее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

красноярск ,и так год отьездил стук то есть то нет думаю поездить еще а потом опять вскрыть может выдавит если есть что по схеме масляной масло после фильтра идет в головку и часть в колено если снять фильтр и давануть воздухом или в канал головки буду пробовать
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Вы слышите звук при езде в машине? Или когда выходите из неё? Если пишите сюда. Ситуацию можно полнее? Тут люди не экстрасенсы,  это если Вам на сто ехать лень :)
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

звук слышен был везде клапанный стук в итоге разобрал головку и нашел кусок обратного клапана масляного фильтра сейчас все ок
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Какого цвета был кусок обратного клапана ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Какого цвета был кусок обратного клапана ?
Выше посты были, от ВИКа оранжевая резинка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ВИК-нормальные фильтра.На дизеле-вообще без проблем.
Мороз кстати,красной резинке(силикон скорее всего)-вообще по барабану! ok
Или паленый попался,или...  ::)
Есть у меня одно предположение. :)
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

оранжевый сам пользовался вик с 91 года но вот так как то сейчас только нитто
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

так что не по барабану
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

так что не по барабану
Я имел ввиду что резинке виковского фильтра мороз не страшен-она в мороз абсолютно эластичная,даже после пробега в 10 тысяч.
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Видимо слишком эластичное не есть хорошо. Ставлю Асакаши, на бензинку 4л - c101j, на дизель 3л - c111j. Беру у дилера. Пилил оба варианта - резинка обратного клапана черного цвета, толстовата и дубовата. Но ее ничем не разорвать 100%, очень прочная на разрыв. Значит этот узел меня не подведет. ВИК хорошие фильтры, но убивают моторы ;)
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я имел ввиду что резинке виковского фильтра мороз не страшен-она в мороз абсолютно эластичная,даже после пробега в 10 тысяч.
Тогда почему ее эластичную рвет на куски от давления масла?
В чем причина?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

при пуске давление около 5 кг у меня зимой и оборвало сам сколько движков уже сделал такое впервые увидел
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я имел ввиду что резинке виковского фильтра мороз не страшен-она в мороз абсолютно эластичная,даже после пробега в 10 тысяч.
Тогда почему ее эластичную рвет на куски от давления масла?
В чем причина?
Я думаю... ::) Бензин!!!  icon_acute7
Как то поломался чайнек электрический-потек немного.Разобрал и дернуло меня промыть кольцевой силиконовый уплотнитель бензином.Ну и что? Резинка-просто вдрызг! Буквально от прикосновения на мелкие кусочки! post
Не факт конечно что у нормального Вика такое случится,но...

Резинка виковская валяется,все руки не доходят ее в бензин окунуть.
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

откуда в масле такое количество бензина
Записан