'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенная компрессия в 4 и 6 цилиндрах 1GR-FE  (Прочитано 5715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

А зачем нажимать педальку/открывать дроссель при замере компрессии ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так положено, при нормальной компрессии и исправном двс показания могут быть ниже только лишь из за неоткрытой заслонки, еще двигатель должен быть слегка прогрет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

не, с антифризом все в порядке, постоянно мониторю этот момент)
У вас батенька всё в полном порядке. В прошлом году был жор бенза на моём конике, как потом оказалось, из-за умершего датчика AFRS (верхняя лямбда), так вот мерил компрессию и показания точно как у вас. 4-6 цилиндр чуток выше чем в других. Так что (управляйте мечтой) спокойно. Удачи.
да.... я себе сначала грел мозг, потом забил. но, конечно же, провел раскоксовочку "снизу" - BG109, "сверху" - GZOX, результат не изменился.
в общем езжу и не парюсь, да про тему даже забыл уже))
взаимно!
Записан